Глава-42 :)

2.5K 80 2
                                    

*Prov* Harry

Выйдя из дома, я решил прогуляться и обдумать все, что произошло за последние сутки. Прогуливаясь по магазинам, я сфотографировался с несколькими фанатками. Решив, что надо Сашу развеселить как-то ,я купил цветы и плюшевого панду (я знаю, что она любит его) . Задумавшись, я наткнулся на кого-то.

-Ой.. Извините я...-это была Саша

-Саша? А ты изменилась...и ты прекрасна. -она засмущавшись поправила пряд своих ново-окрашенных волос...она действительна очень красива. А ее глаза...в них можно прочитать всю ее душу..

-Кстати это тебе. Держи панду, хотя ты сама как панда. -ой как она смущается.

-спасибо Гарри..спасибо за поддержку. .-обняв меня она поцеловала в щечку и продолжила- за все...спасибо.

-Не за что, малыш. Давай прогуляемся?

-Давай. -в ее глазах появился огонек.

Весь день мы провели вместе. Под вечер я позвал ее к себе, чтобы посмотреть фильм. Дома после фильма, мы решили провести видео-интервью и ответить на вопросы фанатов.

-И так, первый вопрос к Гарри...когда вы выпустите следующий сингл? -начала Саша.

-Ну мы надеемся, что порадуем вас новой песней в ближайшее время...возможно даже с новым участником.- подмигнув Саше, я ответил. Она засмущалась. Милая.

-И так, второй вопрос ...к девушке Гарри или Лиама? -я хотел было ответить, но она опередила меня.

-Я ничья девушка...просто с Гарри мы отличные друзья.

-Ну возможно это еще исправится..хаха ладно ладно давай дальше.-я увидев, что она хотела возразить решил помешать...ведь мы ведем прямое видео-интервью.

И так ответив на все вопросы, мы узнали ,что фанаты умирают за нас и к тому же написали на сайтах фанфики о нас. Меня это удивило ,но прочитав несколько я был в восторге. Люди писали, про нашу группу и даже про Сашу. После этого мы заснули обнявшись на диване. Это был самый лучший день в моей гребанной жизни....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя