Глава-92 :)

2K 59 3
                                    

Far east movement-like a g-six♪

Вечер. Мы с Гарри прибыли к дому Луи. Дом был наполнен музыкой и многими людьми которых я не знаю. Гарри держал крепко меня за руку и вел к ребятам. Увидев нас парни обрадовались и каждый чмокнул меня в щеку...не считая Лиама. Его взгляд буквально пожирал меня. Меня это слегка напрягало, но увидев Майли я отвлеклась. Все были уже на веселе...я не отходила от Гарри ни на шаг. Когда даже он был пьяным, мне пришлось отнести его на верх в одну из комнат. А он тяжелый! Ну конечно, я же не муравей, чтобы нести больше своего веса. Пока я тащила его по лестнице, он несколько раз хотел что-то внятное выговорить, но у него никак не получалось. А про то, что он падал 2 раза...я вообще молчу. Я не винила его, ведь в такой обстановке, кто хочет не устоит перед выпивкой. Но не я. Наконец дотащив своего кудряша до одной двери от комнаты и только стала пытаться открыть ее, как услышала за дверью какие-то звуки...все-таки открыв дверь, я увидела не очень приятную картину. Ну а я же победитель по жизни! ..Майли и Лиам...фу! Ну как так можно. Только же познакомились. Если честно, мне было очень противно...и я не думала, что Майли сможет так. Но наверное алкоголь подтолкнул их обоих к полному соглашению. Мерзость! Только я хотела выйти, как мой кудрявый баран решил подать голос.

-Оупс! Мы похоже "ик" не во время, доро-гая. -они оба сразу остановили свое занятие и повернулись к нам. Майли пыталась встать. Но я решила, что мне лучше просто выйти с моим пьяненьким дурачком. Захлопнув дверь за собой, я понесла Гарри в другую соседнюю комнату...и аллелуя! Никто в ней ничем не занимался. Повезло! Я закинула Гарри на кровать и укрыла одеялом. Он уже мирно посапывал. Я решила, что его здесь одного оставлять просто невозможно. И так как я одна похоже в этом доме трезвая, мне пришлось подвинув своего барашка, лечь с ним. В прочем ему было уже все пофигу! Под утро музыка отключилась и я смогла ненадолго заснуть.

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя