Глава-88 :)

2K 63 7
                                    

Силует...это был Гарри...и он все слышал...я боюсь...не хочу, чтобы все повторилось..

*Prov* Harry

2 часа прошли спокойно...вот только с Лиамом мы не виделись. Ребята сообщили, что он по делам уехал. Закончив дела, я поехал к своей малышке, перед этим заехав в цветочный магазин и купив ей ее любимые лилии. Я был в отличном настроении. Доехав до ее дома, я прихватив букет вышел из машины. Направляясь к ее двери, я заметил, что кто-то стоит у входа. Был вечер и плохо было видно. Так еще и сзади. Подойдя поближе я услышал знакомый голос.

-Ты ведь что? -спросила Саша.

-Я ведь... люблю тебя....-это был Лиам...внутри все кипело...но я старался держать себя в руках. Я увидел, как Саша заметила меня и в эту же минуту повернулся Лиам. Наконец подойдя ближе к уличному фонарю я заметил невзначай, что Саша перекрасилась...я пытался отвлечься просто от гнева и ужасных мыслей. Что бы на это ответила Саша, если бы не заметила меня? Неужеле она его любит? Нет, нет...это невозможно. Я не допущу.

-Гарри? ..я....-начала Саша...но я решил прервать ее.

-Собирайся, нам пора. -не отводя взгляда от Лиама, я произнес.

-Куда вы? -спросил Лиам.

-А тебе какое дело? -злость бурлила изнутри. Я держался как мог.

-Вы что вместе??-спросил Лиам, смотря то на Сашу, то на меня. Я лишь ухмыльнулся и взяв за руку Сашу повел ее в машину. Сейчас главное на ней не сорваться...Черт! Зачем он вообще пришел?

-Он пришел лишь извиниться Гарри..и все-как будто читая мой вопрос, она ответила. Мы уже находились в машине. Я завел ее и мы поехали сначала в ресторан.

-Я слышал как он извинялся. -сквозь зубы произнес я. Как вдруг я почувствовал на своей руке ее маленькую ручку. Посмотрев на нее я утопал в ее глазах.

-Я люблю только тебя....-улыбнувшись произнесла она. Вся злость, ненависть...все исчезло...как будто и не было ничего. Слегка улыбнувшись ей, я продолжил ехать до ресторана.

Мы провели с ней отличный день. Думаю, самый незабываемый в моей жизни. Сначала мы поужинали в ресторане, потом пошли гулять по набережной. Погода стояла теплая. Я чувствовал легкий ветерок у себя на лице...малышка смотрела вдаль. Думала о чем-то своем. Вот оно счастье...вот она жизнь.

-Я говорил тебе, что больше предпочитаю шатенок? -спросил я наблюдая за тем, как ее щеки покрывались румянцем. -тебе подходит твой естественный цвет.-она лишь легко кивнула и поцеловала меня робко в щечку. Всю ночь мы провели на набережной...с ней я и не замечал времени. Мы разговаривали буквально обо всем на свете. Она-все что мне нужно в этом мире. ♥

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя