Глава-77 :)

2.1K 55 0
                                    

One direction-Fireproof♪

Всего несколько дней осталось до вечера выступлений. Мы буквально на всех свободных уроках репетируем...готовимся. Директор школы разрешил нам участвовать...чему мы были ужасно рады.  Кстати название мы выбрали Areal band...мне кажется звучит. Так как времени было мало...мы решили для начала исполнить Anise k feat Snoop dog and Bella Blue-Walking on air. С репом как оказалось справится Макс...как он выразился "реп-это моя стихия"..так что теперь каждый находится в своей стихии музыки. А потом вокально взяла я Amelia Lily-You bring me joy...пожелайте мне удачи...ведь я не такая уж самоуверенная. Но наша команда поддерживает каждого. Хоть и я замечала много раз, как Луи следил за Джейд и соответственно за мной...но это не выбивало меня из колеи...И так...ночью перед этим днем я почти не спала...но успела загадать...чтобы мы отлично выступили...надеюсь все получится!

Утро. 7:00. Будильник. Настроение воодушевляющее...ведь сегодня такое событие...интересно...как поведут себя парни из 1D?...но меня если честно интересует другое именно сейчас...где Джейд? После ванны я спустилась вниз и увидела на столе записку "Ника я на пробежке. Позавтракай обязаьтельно, ведь сегодня борьба) . я скоро уже приду. Жди меня :*"-я быстренько позавтракав услышала стук в дверь...я думала...нет я была уверена, что это Джейд....но открыв дверь я была просто в шоке....я не ожидала...как??

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя