Глава-78 :)

1.8K 63 1
                                    

На пороге стоял.....Луи???? Я была в ступоре.

-Эм привет...-произнес он.

-П-привет...а что ты здесь делаешь? -спросила сразу я.

-Можно я пройду? Нужно поговорить. -он почесал затылок и посмотрел на меня...всегда когда он в расстерянности ...он чешет затылок..

-Ну я просто опаздываю в школу...-мне не очень хотелось, чтобы он узнал меня...

-Это не надолго ..правда.

-Ну хорошо...проходи.. -пропустив его, я пошла в гостинную...меня очень интересовало, то из за чего он пришел...предположений просто нет.

-И как живется новой жизнью? -обратился он ко мне. Стоп! Но каак??? Нет...этого невозможно...я просто застряла на месте.

-Что? Ты о чем? О школе? -я хотела...я пыталась выкрутиться.

-Школа, внешность, дом, жизнь...?-он стал улыбаться...

-О чем ты? Я не могу понять...

-Саша может хватит? Или как там тебя сейчас? Николь кажется? -он начал приближаться ко мне...я была поражена...

-Подожди...но как???объясни...Луи. -слезы наворачивались на глаза..ком в горле...я очень скучала по нему...правда...он мне стал братом...родным..

-Я один наверное слишком хорошо тебя знаю...и даже за блондинистыми волосами...голубыми линзами...и за этим именем...я все же вижу тебя...все такую же родную...и милую Сашу...-он приблизился ко мне и обнял меня...очень крепко...и очень нежно...-Ну...ну...не плач родная...я по тебе так скучал..ты просто не представляешь...моя милая...как ты могла от меня скрыть ? Как? Чем ты думала? Ты даже на равне с Кевином не была...ты же моя сестренка. -я действительно так бы и осталась в его объятиях, если бы не....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя