*Prov* Nickol
Утро. 7:00 . Второй день только, а мне уже лень идти. Джейд по ходу уже встала. Чувствую запах бекона. Готовить и я люблю, но Джейд всегда раньше меня встает. И так...кое-как проснувшись, я пошла в ванную и сделав все процедуры спустилась к Джейд.
-Оу проснулась ? Садись завтракать.
-Да, мамочка. -улыбнувшись произнесла я.
-Так у нас сегодня вроде не сложный день...в основном музыка..английский и история.
-Да мне нравится наше расписание...кстати у нас в классе есть 2 девушки и 2 парня, из которых можно составить неплохую группу...не хуже One Direction. Значит Макс-барабаны, Лия-Гитара, Марк-соло гитара и ты со мной вокал...как тебе?
-Думаю вышло бы отлично. Но зачем это нам? Ведь никуда не прорваться и не выступить с какой-то школьной группой...-конечно Джейд в чем-то права...но я не хотела бы выкидовать эту мысль.
-Ну ладно, давай собирайся...нам уже пора. -предупредила Джейд.
Быстро добравшись до школы мы отправились на первый урок. Я много раз встречалась взглядами с Луи ...и даже с Гарри...в их глазах я читала отчаяние...но перед всеми они натягивали улыбки...дождавшись музыки я узнала от девчонок, что директор объявил некий вечер...там будут выступать группа 1D..и я как поняла...мы тоже могли бы устроить им концерт со всеми почестями. А я коварная. Хихи.
-Ребята, я решила, что мы обязаны просто собрать свою группу...и так как у нас не будет времени на новую песню...я предлагаю варианты из популярных синглов...ну как ..вы за? -думаю...я была очень уверена в наши силы. -Думаю стоит попробовать...а то эти выскочки меня уже бесят...-поддержал Макс.
-Ну мы тоже за.-подключились остальные.
-Ну вот и отлично...давайте репетировать...Let's go :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Because of You•
FanfictionПеречитав много фанфиков о One direction я решила создать свой...собрав частички других. Не судите строго :) Он не очень похож на другие. Буду рада вашим голосам. И так поехали! Достаточно интересная история жизни обычной девушки Саши...в один миг е...