Гарри привез меня к месту назначения. Поцеловав меня он отправился куда-то по делам. А я перевела дыхание от волнения и наконец зашла в кафе. Народу было много. Почти все столики заняты. Ко мне подошел обслуживающий.
-Здраствуйте мисс. У вас заказан столик?
-У меня встреча с мисс Брайтон. -он посмотрел на список и остановился на фамилии Майли.
-Да прошу. Мисс Брайтон ждет вас уже. -он указал на столик у окна. Там я увидела брюнетку с длинными волосами, которая смотрела в окно. Вздохнув я направилась к ней.
-Привет Майлс! -она резко повернулась ко мне и в ее глазах я увидела...слезы. Она встала и обняла так, как будто я исчезну сейчас...ее обнимашки похлеще чем у Джейд.
-Милая, я так скучала. Ты просто не представляешь на сколько мне было плохо, особенно в первые годы отъезда. Как же ты изменилась...такая красивая, просто глаз не оторвать.
-Я тоже так скучала по тебе. Это было невыносимо. Посмотрите какая красотка обнимает меня. Небось парень ревнует к каждому взгляду прикованному к тебе.-мы присели и она улыбнувшись сказала.
-Нет парня нету...точнее любимого нет. -она отвернулась к окну. Ей наверное так одиноко. Но потом она повернулась ко мне с улыбкой.
-А у тебя как на личном фронте?
-У меня....нуу...как бы...
-Ну не томи. Кто он??
-Он всемирно известный Гарри Стайлс. -ее глаза чуть из орбит не выпали, а челюсть поцеловалась с полом. По ходу она его знает.
-Да ладно??? Сам Гарри Стайлс? Познакомишь меня с их группой...ну пожалуйста. -эх щенячьи глазки.
-Да обязательно. -она похлопала в ладоши как ребенок. Мы с ней наверное 2 часа болтали буквально обо всем. Я рассказала ей про родителей. Она рассказывала о своей жизни. Мы все так же похожи с ней. И это невероятно! Через 2 часа мы вышли из кафе. Я увидела Гарри, который стоял опираясь о машину. Увидев нас с Майли...его теперь челюсть поцеловалась с асфальтом. Похоже что мы действительно похожи с ней до сих пор.
-Милый, ротик закрой...а то муха залетит. -засмеявшись сказала я. Майли рядом чуть ли не каталась по полу от смеха. Подойдя к Гарри я поцеловала его в щечку и он вроде пришел в себя.
-Вы таак похожи. Просто нет слов.
-Да мы это уже слышали. -улыбнувшись произнесли мы обе садясь в машину.
-Слушай Саша...завтра мы пойдем на вечеринку к Луи? Он звал нас. Кстати и Майли мы можем взять. Не так ли? -улыбнувшись сказал Гарри.
-Да конечно! Надеюсь на славу повеселимся. -подмигнув Майли сказала я. Майли мы подвезли до отеля, а потом Гарри отвез меня домой. Вот мы уже у двери. Только я хотела открыть дверь, как Гарри повернул меня к себе и впился в мои губы. Я ответила на поцелуй и запустила руки в его волосы. Ему это очень нравилось. Отстранившись он сказал.
-Спокойной ночи малыш. Я люблю тебя. Завтра заеду к тебе.
-Буду ждать. -произнесла я и зашла домой...завтрашний день будет не скучным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Because of You•
FanficПеречитав много фанфиков о One direction я решила создать свой...собрав частички других. Не судите строго :) Он не очень похож на другие. Буду рада вашим голосам. И так поехали! Достаточно интересная история жизни обычной девушки Саши...в один миг е...