Глава-53 :)

2.3K 76 1
                                    

-Аааааааа, ЛУИ! Я УБЬЮ ТЕБЯ! -из своей комнаты выбежал злой и расстроенный Зейн.

-Упс, Саша спасай...ты мне как сестра. -он начал прятаться за меня, в надежде, что Зейн его не увидит.

-Так, Зейн спокойно...вдох-выдох...-он начал повторять за мной. -Луи и так пострадал.

-Он разбил мое зеркало.....мою прелесть..-чуть ли не плача произносил он мне. Мне и смешно и жаль его.

-Все спокойно...мы поедим и купим тебе новое зеркало...-фуф вроде успокоились все.

-Нас никто не успокаивал и не находил компромисс....мамочка. -сказал Найл

-Ты будешь нашей мамочкой.хаха -сказал Лиам.

-Да...Лиам папочка, а ты мамочка...вся семья в сборе. -Луи обнял меня.

-Так, ладно детки, я голодная...заказывайте пиццу. -Гарри побежал к телефону...а остальные пошли к телевизору...

-Саша, выбирай, что будем смотреть..."Железный человек 3", "Виноваты звезды", "Бегущий в лабиринте" или "Голодные игры 2"? -спросил Гарри.

-Давайте "Голодные игры 2".-все согласились и мы приступили к просмотру...все обнимали меня...Луи по правую сторону...Гарри по левую. .а Лиам с Найлом позади. С ними действительно интересно жить..когда приехала пицца Найл чуть не сбил с дороги доставщика и пулей полетел на кухню...мы набросились на него всем разом...вообщем поделив пиццу мы продолжили просмотр фильма...лучше чем сейчас мне не было очень долгое время....они стали моей семьей....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя