Глава-75 :)

2K 59 2
                                    

*Prov* Jayd

Я не знаю, как объяснить Нике, то что я все еще общаюсь с Найлом...я просто не смогла разорвать с ним связь...мы тайком разговариваем...и он пообещал мне, что не расскажет парням о моем месте нахождения...о Нике я молчала...как бы он не пытался выпытать от меня хоть малейшую информацию о ней...я все равно была прочна, как ремень. Вчера он сам мне сообщил, что они будут ходить в школу...при чем в нашу...мы часто общаемся тайком от Николь...сегодня он тоже позвонил ровно в свое время.

-Привет, милая...как ты? -начал он

-Привет...все хорошо...первый школьный день прошел уныло..-я старалась не говорить многого о Нике.

-Да у меня тоже...скукота полная...ты мне кстати сегодня приснилась...

-А я думала, что тебе только еда снится-я услышала его смех...такой милый...такой родной.

-Ну так и было...пока в моей жизни не появилась ты..

-Хихи...Найл...мне пора идти...ведь еще уроки придется делать...не скучай...и кстати ты поел надеюсь?

-Конечно...нашла о чем спросить...глупенькая.

-Ну хорошо, тогда целую, пока!

-Пока милая!

Попрощавшись с ним я позади себя услышала движение.

-Блин, Ника...ты испугала меня! -я реально испугалась...а вдруг она услышала что-то?

-Да я просто на кухню вышла..что-то проголодалась за этими уроками. -фуф...пронесло.

-Ну давай тогда вместе пообедаем..а потом возьмемся за уроки..окей?

-Ну окей...

Пообедав мы решили сначала посмотреть фильм "Шаг вперед 5" ..фильм был потрясный. Танцы, страсть, любовь и дружба...все в одном. Потом мы быстренько сделав уроки...легли спать ..мне снился Найл....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя