Глава-40 :)

2.6K 76 0
                                    

*Prov* Harry

Боже...она поцеловала меня...моя маленькая...я не хотел отпускать ее...время замерло...как вдруг я услышал как хлопнула входная дверь. Блин! ..она сразу отстранилась и произнесла.

- Извини....я ...я не понимаю, что на меня нахлынуло...-и убежала прочь...но потом я услышал внизу голоса...голос Саши и...Лиама? Я пытался прислушаться и по-тихоньку вышел из комнаты. Она произнесла ему последние слова "Я тебя ненавижу Лиам Пейн! " и ушла прочь. Лиам так и стоял, как вкопанный. Интересно, а что она чувствует ко мне? ...только я об этом задумался, как Лиам прервал мои мысли.

-Что она здесь делала? Интереснее еще, что она делала здесь с тобой?

-У меня встречные вопросы к тебе...зачем ты ее обидел так? И что ты ей наговорил? - я заметил, что "папочка" напрягся...но я продолжал..-Если она тебе нужна была просто так, то иди к своей Монике...она как раз для этого. А ее трогать не смей.

-Да как ты смеешь мне указывать?! И с чего это ты стал заступаться за нее? Может влюбился еще?!.

-Может и влюбился! А ее я в обиду не дам!..-если бы не только, что вошедшие парни, я бы продолжил...

-Что здесь происходит? Гарри? Лиам? -начал Найл.

-Ничего...спроси у него. -указывая на Лиама я развернулся и прихватив пиджак вышел прочь...мне надоела эта обстановка....нужно обдумать все....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя