Глава-10 :)

4.3K 151 6
                                    

Боже, как я устала уже ходить по этим бутикам. Я не пойму, у Джейд ноги что из стали сделаны или у нее иммунитет уже на это?! Пока Джейд искала свое "идеальное платье", я уже нашла себе целый наряд, который состоял из платья черного цвета чуть выше колен и туфли на маленьком каблуке. Мы обошли наверное весь торговый центр и я уже не выдержав решила схитрить...и закричала.

-О боже Джейд мы опаздываем!!

-Аааа я не успела подобрать туфли в цвет, что?где?Как?

Мы поспешили домой и переодевшись у меня дома, я заметила, что время действительно летело быстро. Быстренько собравшись мы направились на концерт. Как я и предполагала там было просто жуть полная этих визжащих девиц...их было просто нереальное количество.

-Может не пойдем а?-спросила я с надеждой у  Джейд.

-Нет уж! Давай, мы сможем!

Подойдя к охраннику мы передали флаера и прошли без проблем...как оказалось ребята были уже за кулисами и готовились вот-вот выступить. Мы с Джейд направились в сторону их гримерок, как вдруг услышала, что концерт начался? Уже?

-Джейд иди займи наши места, а я позвоню маме окей?

-Хорошо, не теряйся.

Я завернула за угол и набрав маме, сообщила что мы дошли. Только положила трубку, как вдруг я почувствовала, что прижата к стене.

-Привет, милашка. -произнес знакомый голос.

-Привет, мне пора...-но он не собирался отпускать. Я чувствовала его дыхание...его глаза...блин, о чем я думаю только..приди в себя Александра!

-Не торопись, милашка, без меня не начнут. -меня это стало немного злить.

-Не называй меня так, я тебе не милашка!  -сказала я пытаясь быть строже.

-Успокойся Саша, я не причиню тебе вреда...скоро увидимся. -ответил он и удалился...я стояла в ступоре, не понимая...ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО?! Он издевается надо мной?...

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя