Глава-65 :)

2K 60 0
                                    

Знакомый и до боли родной голос...

-Проблемы? -спросил....Гарри...неотрывая от меня и этого наглеца глаз.

-Да, какие проблемы парень...просто девушку решил угостить ..-ответил этот брюнет и стал своей рукой подниматься выше моих колен.

-Она не пьет! И если ты еще хоть на километр приблизишься к ней...я тебе морду твою ну так..."случайно" разобью об кафель. А потом тоже "случайно" об каждую стенку этого здания..ясно изложил?!-я заметила, как он сжал челюсть...мне стало немного страшно...как вдруг он схватил меня за руку и потащил вон из этого клуба...я не могла произнести и слова...он посадил меня в машину и мы поехали в неизвестном для меня направлении...я видела, что он все еще злой...вены на шее давали о себе знать...

-Отвези меня обратно...мне надо парней забрать...-просто мы договорились, что я не пью ,поэтому и довезу всех до дома.

-Не беспокойся...твой Лиам и остальные спокойно доедут до дома на такси, который я заказал...-он начал сжимать сильнее руль черного Rang Rovera..меня начало пугать его такое состояние злости.

-Он не мой!

-Аха ну конечно....-он даже краем глаза не смотрит на меня...как будто я в чем-то виновата перед ним.

-Во-первых не гони ты так на ночь глядя, а во-вторых... чего ты так разозлился?

-Да потому, что блять люблю я тебя.....-и как только он выкрикнул это...случилось то, что надолго останется у меня в памяти..... Господи ну почему? .....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя