*Prov* Liam
Да что он себе позволяет??..Саша моя девушка и точка!
-Лиам, так что у вас произошло тут? -спросил Луи.
-Да этот придурок влюбился в Сашу....-ответил я и поднялся наверх. Ребята остались в шоковом состоянии. Я решил зайти в первую попавшуюся комнату...тут вещи Саши? Откуда? Боже хотя бы она меня простила...я все для этого сделаю и Гарри мне не помешает...хм ее гитара...надо с глазу на глаз поговорить с ней.с ней ведь еще что-то случилось...но что? Меня это гложет изнутри..я не могу позволить этому "влюбленному"..что-то предпринять против меня. Она мне слишком дорога, чтобы я просто так сдавался.
*Prov* Sasha
Придя в себя я отправилась в душ...вернувшись я переоделась в толстовку с надписью Hope и брюки с узорами. Подойдя к зеркалу я была в шоке! У меня вид, как у бомжа...глаза опухшие от слез...огромные синяки под ними...бледное лицо...самой аж страшно. Собрав хвостик я решила выйти прогуляться. Я просто не могу долго оставаться в этом доме...фотографии...буквально все мне напоминает о моих родных...эта боль которая еще долго будет в моей душе..я решила замазать хоть чем-то эти синики...и думаю, сейчас мне нужно начать жизнь с чистого листа..после прогулки я решила пойти в тату-салон и сделать тату в виде бабочки. Работа была сделана отлично...да и мастер был отличный парень (а не как в фильмах обычно бывает...страшный громила со всеми исписанными местами) ...его звали Макс. Голубоглазый шатен..обменявшись с ним номерами телефонов, я попрощалась и пошла гулять по ТЦ (торговому центру) . Заметив один привлекательный салон красоты , я решила покрасить кончики в фиолетовый цвет. Ну а что? Я всегда хотела этого. Но мама не пускала...эх..воспоминания.. Закончив свою работу, мастер перевернул меня к зеркалу и я была в полном восторге! Аккуратно уложенные волосы с ..фиолетовыми концами. После салона, я решила прогуляться по знаменитым или просто красивым местам Нью-Йорка.... Гуляя по парку, я и не заметила как стало темнеть...возращаясь домой я наткнулась на........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Because of You•
FanficПеречитав много фанфиков о One direction я решила создать свой...собрав частички других. Не судите строго :) Он не очень похож на другие. Буду рада вашим голосам. И так поехали! Достаточно интересная история жизни обычной девушки Саши...в один миг е...