Получив расписание и узнав где кабинет английского, мы с Джейд побежали на урок..
-Эмм...простите мисс Грейс...мы опоздали немного...-произнесла я входя в класс...
-Ничего, проходите...вы новенькие? -спросила англичанка.
-Да...я Николь Стивенсон, а это Джейд Колинс. -она приспустила свои очки и кивнув сказала.
-Очень приятно. Проходите и займите свои места. -мы мигом по-тихоньку заняли свои места. Урок прошел довольно неплохо...английский я люблю, впрочем как и Джейд...после этого урока мы вышли в коридор, чтобы найти класс пения. Вдруг кто-то окликнул Джейд....о нет....Луи....я не знала куда провалиться и побежала в класс пения...там я скрылась за дверью и подслушивала разговор.
-Джеейд???-начал Луи.
-Эммм....да? -Джейд в расстерянности.
-Ты здесь??? А где Саша?? Почему вы пропали?? Объясни! -похоже Луи был в замешательстве.
-Эммм...извини Луи мне...мне пора...-только она хотела забежать сюда...как вдруг через окно я увидела, как Луи схватил ее за руку.
-Стой Джейд! Ради всего святого....скажи мне ..где Саша? Почему она пропала? Ты понимаешь, что нам за все это время пришлось пережить от безысходности??!-я бы в жизни не подумала, что они так переживали за нас...
-Луи...прошу отпусти ..мне идти надо....я не могу..прости...-она выхватилась из его хватки...
-Ответь хотя бы...она здесь? -я видела, что в его взгляде появилось отчаяние...неужеле из за меня? Кроме Джейд и моих родителей...я никому никогда не нужна была...а сейчас...я не знаю...
-Я...я....да....-и она убежала ко мне в класс....Луи простоял просто так, как минимум 5 минут, пока звонок не прозвенел ...надеюсь, он никому не расскажет....а я ведь так скучала по нему. Дверь открылась...Джейд забежала ко мне...
-Извини Ника...(мы просто договарились, что она меня теперь всегда будет называть Никой.)
-Ничего....все нормально...я не думала, что они обо мне еще помнят...
-Более того...после тебя у них популярность упала...и именно из за этого они учатся теперь здесь...ведь у них еще год остался...
-Мда....не верится....ты меня прости пожалуйста за Найла...ведь у вас все было хорошо...а я все разрушила...прости.-я обняла ее ...чувство вины увеличивалось с каждым разом....
-Ничего...поверь...все хорошо. Я рада, что я с тобой. -она обняла меня в ответ...
-А теперь давай займемся пением? -улыбнувшись сказала она.
-Даа...давай вспомним их песни..1D.?-предложила я..
-Ну давай-мы весь урок вместе с некоторыми ученицами (как я поняла фанатками 1D) пели весь урок их песни. Начиная от Best song ever и заканчивая Steal my girl...первый школьный день прошел без происшествий...
*Prov* Louis
Она здесь....она здесь...эти слова крутятся у меня в голове...но почему все-таки она не хотела, чтобы кто-то знал о ней...я думаю мне не стоит пока говорить парням...нужно выяснить все..и найти главное ее...
-Эй Лу, ты где летаешь? -Зейн начал щелкать пальцами перед глазами...-не уж то уже влюбился в кого-то?
-Нет...кстати мы в каком классе учиться будем? -я решил перевести тему...я конечно люблю Сашу...но как сестру...единственную.
-Вроде в 11б..пошли...у нас после этого последний урок и домой...но потом на репетицию ..ведь нас в этой школе пригласили выступить на вечере выпускников...-смотря в заметки оповестил меня Зейн. Остальные ребята были в 11а...надеюсь Гарри с Лиамом первые не найдут Сашу...ведь мое первое предположение о ее побеге , было то, что они виноваты. Из за их треугольника она так решила сделать...с этими мыслями я направился в класс....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Because of You•
FanficПеречитав много фанфиков о One direction я решила создать свой...собрав частички других. Не судите строго :) Он не очень похож на другие. Буду рада вашим голосам. И так поехали! Достаточно интересная история жизни обычной девушки Саши...в один миг е...