Собравшись мы ждали "наших" парней. Вот подъезжает черная машина. Из нее выходят двое крутых, но в тоже время милых парней. Улыбнувшись нам обеим они по очереди поцеловали нам руку и посадили в машину. Какие галантные!. Я заметила, что рядом с домом стояли охранники..Лиам заметил мой взгляд.
-Это для безопасности от орущих фанаток или еще от кого-то...-обняв меня за талию он ответил на мой немой вопрос. Перед глазами вспомнилась ситуация...нож...страх...отчаяние...слезы сами собой начали наворачиваться на глаза..но я сдержалась...
-Ну ..милая...не плачь...я рядом...и не оставлю тебя ни-ког-да.. -последнее слово он хорошо выделил и вытерев одинокую скатившуюся слезу усадил в машину. Я улыбнулась и мы двинулись в путь. Доезжая до кинотеатра, я услышала визг орущих девчонок. Блин.
-Ваши преследователи ни на минуту не оставляют вас в покое да?-улыбнувшись спросила я.
-Да уж....и это невероятно злит моментами..поверь...-ответил Лиам.
-Там паппарации уже на месте...что будем делать? -спросила Джейд
-Не волнуйтесь. Просто держитесь рядом. И не обращайте ни на кого внимания. Просто надо привыкнуть. -ответил Найл.
-Ну, с Богом...-первый вышел Лиам...визги увеличились моментально...следом Найл...и наконец мы...паппарации вступили в дело и начали задавать заметные вопросы. "Кто эти девушки? С кем встречается Лиам? А Найл? "...Охрана еле-еле сдерживала эту толпу. Проходя через них, я крепко сжимала руку Лиама. Наконец мы внутри.
-Ау...больно малыш-сделав вид, что ему больно он повернулся ко мне.
-Ой да ладно...-ударив слегка его в бок ответила я и он приблизился ко мне ..убирая прядь волос с моего лица...он хотел что-то сказать, но нас прервали.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Because of You•
FanfictionПеречитав много фанфиков о One direction я решила создать свой...собрав частички других. Не судите строго :) Он не очень похож на другие. Буду рада вашим голосам. И так поехали! Достаточно интересная история жизни обычной девушки Саши...в один миг е...