Глава-4 :)

4.9K 169 2
                                    

Как только я перешагнула последнюю ступеньку трапа в самолет, я услышала резкий визг столпившихся около нашего самолета девушек. Я не понимала что происходит, но затем я поняла кто являлся зачинщиком этих пыток для меня. Подъехала черная машина и оттуда с миловидными лицами вышли 5 парней. Оу, так это же One direction. Хм, неужеле они будут в одном самолете со мной. Мне конечно нравятся их песни и я люблю петь подыгрывая на гитаре, но их смазливые мордашки и самоуверенность меня немного бесит. Хотя мне пофиг. Но Джейд была другого мнения о них, к моему великому сожалению.

-АААААА ЭТО ЖЕ ONE DIRECTION В ПОЛНОМ СОСТАВЕ!!!! О БОЖЕ Я СЕЙЧАС УПАДУ!

-Так Джейд спокойно, без паники, они обычные парни с завышенной самооценкой, не упади ты мне еще здесь в обморок...а то без тебя полечу!

-ОЙ! Ладно ладно...НО ЭТО ЖЕ ГАРРИ, ЛИАМ, НАЙЛ, ЗЕЙН И ЛУИ!

-И ЧТО? ЧЕ ВЫ ТАК ВСЕ РАЗОРАЛИСЬ?! -я уже невытерпев наорала на эту толпу визжащих малолеток.

-Упс, Саша...все смотрят на тебя...-блин и вправду даже эти из бойз-бенда обернулись на меня и подмигнули мне...хм самовлюбленные звезды...больше сказать нечего. Я потащила Джейд в самолет и усадила нас на места. Достав наушники и включив Rock me, я погрузилась в сон...как вдруг почувствовала...

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя