Глава-70 :)

2.1K 52 0
                                    

-Саша.....я...я..люблю тебя...-его хрипловатый голос разносился по всей палате и в моей голове...я просто не знала ...я не знала, что ответить ему...я только уверена, что чувствую к нему, что-то....действительно чистое и невероятно искреннее...но я почему то остерегалась отношений...особенно сейчас...боже еще и Лиам...столько мыслей нахлынуло...я даже не заметила, что своим молчанием я затавляю Гарри чувствовать себя растерянным и поникшим. ..

-Прости....я ..я должна идти...скоро обход будет...и...-я не знала, куда еще глупее я могла себя показать перед ним...как меня такую еще любить можно....сама в шоке блин!

-Ничего....я все понимаю....правда...просто знай...я всегда буду с тобой...ни смотря ни на что...-с этими словами он слегка поднял уголки губ...в знак улыбки...и лег обратно в кровать...а я тем временем кивнула в ответ и тихими шагами вернулась к себе в палату...со всеми нахлынувшими мыслями я не могла заснуть почти до утра....но как только мой мозг дал сигнал сна...я услышала за дверью своей палаты голоса...тон повышен...подойдя ближе двери, я стала прислушиваться. "-Поймите, доктор...я должен к ней зайти...хотя бы увидеть ее...хоть на несколько минут..."-я поняла, что это голос был...Лиама...если я скажу, что нейтральна к нему...это я думаю будет ложью на 50%...поэтому сегодня ночью...я решила ....

•Because of You•Место, где живут истории. Откройте их для себя