*Prov* Harry
Утро. Солнечные лучи светили прямо в лицо. Рядом со мной сладко спит моя маленькая...та которой я отдал свое сердце. Тихо поцеловав ее в щечку, я осторожно встал с кровати и направился в душ. Теплые струи воды стекали с моих кудрей...насладившись моментом я вышел из душа...она еще спала...такая маленькая...такая ранимая...такая хрупкая, что боишься ей невольно причинить боль.. я мог бы смотреть на одну ее хоть вечность. Решив поискать одежду у нее, я нашел хорошие безразмерные футболки...и мне они были как раз. Выбрав одну с надписью Strong, я спустился вниз на кухню и решил приготовить моей маленькой завтрак. Пока готовил, я не услышал как она встала..
-Это чем так вкусно пахнет? -она подошла сзади и обняв за талию поцеловала в щечку.
-Доброе утро, солнце. Как спалось? Это омлет садись завтракать будем. -я обнял ее и поцеловал в носик. Мое сокровище. Она села за стол болтая ногами под ним.
-Спалось отлично. Первый раз не мучали кошмары.И кстати тебе идет моя футболка. -улыбнувшись произнесла она.
-Я рад. Сегодня кстати у нас весь день запланирован. Так что у тебя есть всего лишь 2 часа, чтобы приготовиться.
-Это свидание? -спросила она смеясь.
-Это больше, чем свидание моя прелесть. -как я люблю, когда она краснеет от моих слов. Ее лицо озарено улыбкой и яркими огоньками в глазах. Она сидела в легком сарафане и болтая ногами как малое дитя смотрела то на меня, то в тарелку. Невинная. Она пережила слишком много предательства и отчаяния. Это больше, чем достаточно. Я хочу, чтобы со мной она была счастливой...радостной. Каждый миг проведенный с ней, заставляет меня задуматься о нашем будущем. Мои мысли прервал ее голос.
-Так, пока ты тут задумался о чем-то, я уже помыла посуду и жду ответа на вопрос, куда ты меня поведешь сегодня? -я улыбнувшись подошел к ней.
-Это сюрприз. Увидишь своими глазами. -ответил я зарываясь в ее волосы и вдыхая нежный аромат фруктов.
-Так не честно. Я не терпеливая же. -она надула губки в знак обиды...такая маленькая.
-А если я поцелую тебя, то ты не будешь обижаться а?-спросил я улыбаясь ей. Она сделала задумчивое лицо и ответила.
-Ну тогда хорошо. -я лишь ухмыльнулся и приблизившись в плотную поцеловал ее.
-Уже знаешь как меня уговоривать-отстранившись произнесла она отчего я издал смешок.
-Ну тогда собирайся, я поеду по делам к ребятам, а через 2 часа жди меня. -она кивнула в знак согласия и я поцеловал ее в лоб. Саша хихикнула и мы попрощались с ней, после чего я ушел по своим делам....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Because of You•
أدب الهواةПеречитав много фанфиков о One direction я решила создать свой...собрав частички других. Не судите строго :) Он не очень похож на другие. Буду рада вашим голосам. И так поехали! Достаточно интересная история жизни обычной девушки Саши...в один миг е...