Всем привет! Меня зовут Анастасия Гордон. Почему Гордон? Потому что моим дядей является сам Джеймс Гордон. А в Готэм я попала по системе Геймера. Просто я очень обажаю этот сериал и стала искать все возможности попасть туда. В один солнечный день мне пришло письмо на электроную почту. Там сказали,что могут мне помочь с моей проблемой по поводу Готэма. Я согласилась. Они сказали,что есть одно устройство способное путешествовать и оно не дорого стоит. Я конечно не сразу поверила,но решила проверить. Я купила их оборудование и им оказались компьютер и очки. Я включила компьютер. Там сразу высветилось:"Добро пожаловать путешественик! Начнем с "Анкеты"! Как вас будут звать?" Я стала думать и придумала. Я набрала:"Анастасия Гордон" нажала Ок. Компьютер высветил:"Замечательно!"-Есть!-от радости сказала я.
-Куда вы хотите попасть?-снова задал вопрос компьютер.Я уже знала куда хочу попасть.
-Готэм!-набрала я и снова нажала "Ок"!
-Отлично! Судя по вашей фамилии вы являетесь родственником Джеймса Гордона! Укажите кем именно вы ему являетесь?-снова спросил компьютер.
-Хм.-я стала задумываться!-Кем же? Не сестрой же и не женой.-я усмехнулась.-И не дочкой! О давайте племяницей. Племяница.-набрала я и нажала снова "Ок".
-Прекрасно! Опишите сколько вам будет лет и ваше возвращение в Готэм через 6 лет.
-Возвращение через 6 лет? Это тоже входит в твою программу?
-Отвечайте на мои вопросы, чтобы вы отправились в назначенное место.
-Эх,лады. Мне будет 16 лет,когда я уеду из Готэма учиться на бариста и чтобы научиться боевым искусствам. Моя мама будет сестрой Джеймса Гордона и ее убьет неизвестный мне пока убийца. Хочу знать английский и японский язык. Вернувшись обратно в Готэм я устроюсь барменом в кафе по соседству с клубом Фиш Муни. У меня будет скромная квартира недалеко от работы. И ещё хочу,чтобы у меня были все необходимые документы для меня и карта города Готэм. Пожалуйста.
-Хорошо! Я выполню все необходимое. Вы будете знать боевое искусство и навыки бармена. Ваш дядя будет знать вас и вашу убитую мать. У вас будут ещё родственники в Готэме?
-Ну вообще-то да.-я снова стала думать.-Может...? Нет. А может...? Нет. А что если...? Даа.-улыбнулась я и стала печатать.-Фальконе. Он будет мне отцом.
-Кармаин Фальконе? Хорошо! Значит у вас дядя и отец. Отлично. В случаи если зохотите вернуться обратно то придумаете кодовое слово.
-Шалфей.
-Шалфей! Ваше кодовое слово,что бы вы вернулись обратно. Хорошо. Подключите очки к компьютеру и наденьте их. Удачной вам жизни в Готэме и да. Лягте на пол,а то вы получите сотрясение мозга.-я легла на пол и надела очки. Я ничего не почуствовала.
-И? Это что развод чистой воды?-вдруг я почуствовала легкий комаринный укус в висок и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
RandomФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...