1 глава или Надо всё выяснить.

10.5K 391 113
                                    

—Мои веки тяжелеют, тело не слушается и ужасно хочется опохмелиться, — светловолосый парень загробным голосом произносил эти слова и опять склонился над унитазом.

—  Я тебе говорила, — розоволосая девушка, с видом учителя, помешивала чай, смотря на друга, прислонившись к стене туалета.

Наконец парню полегчало, он встал и на ватных ногах потопал на кухню.

— Ба-а-арсик, киса хоро-о-ошая, —Саске прижал к себе кота и, кажется, пытался его поцеловать, дыхнув на бедное животное перегаром.

— Фу, Саске! Фу! — Наруто честно пытался спасти кота, но Учиха оказался сильнее.

— Сакура-а-а… Медсестра! Скорую! Он царапается!

***

Саске лежал на диване, пытаясь воспроизвести в памяти события прошлой ночи.
На тёмном экране электронных часов пронзительным зелёным цветом вспыхнули предательские цифры.
Уже утро. А сна ни в одном глазу. Почему он ничего не помнит? А Наруто отмалчивается или говорит общими фразами типа " набухался ".
Ему кажется или Наруто его избегает? Его поведение было странным, может, это относится к событиям этой ночи?
Он помнил только, как пошёл с Сакурой, таща упирающегося Наруто в клуб. А дальше ничего, точнее... почти.
Он помнил лишь пару стаканов чего-то приторно-сладкого и обжигающего рот.
Надо спать. Завтра он спросит обо всём у Наруто. Надо всё выяснить.

Наверное, он бы ужасно удивился, если бы узнал, что о том же самом думали ещё два человека, живущих в этой квартире.

Наруто давно мучила эта мысль. Снова и снова в голове выплывало то самое воспоминание. Память вообще плохая вещь. В самый весёлый момент ты можешь вспомнить мёртвого котёнка или несчастную любовь своей жизни. А сейчас всего лишь слова и поступки бухого друга. Всего лишь! Знал бы он, как ему хреново из-за этого. Дурак! Язык не поворачивался назвать его более обидно. Ведь он не понимал, что творит или нет? И опять слова :
— Наруто, пошли. Я устал. Надо выкинуть это из головы.

Нет не думать об этом...
Коридор клуба. Его дыхание где-то в районе шеи и пустые глаза с какой-то непонятной дымкой. Впервые он видел его в таком состоянии. Это было страшно.

— Саске, нас, наверное, Сакура ищет.

Его собственный голос прозвучал в голове парня как-то по-чужому.

— Наруто, давай останемся здесь.

Его голос был такой же пустой и разбитый. Раньше Саске никогда так не пил. Что же случилось? Этот же вопрос он задал ему. И получил ответ, на который он никак не расчитывал.

— Представляешь, эта с*ка меня бросила. Понимаешь?

Зачем он покачал головой? Ведь он и правда не понимал, чего он так убивается? Это же не так важно.

— Не понимаешь, да? Ну и ладно. Я должен ей доказать. Наруто…

Тот посмотрел на него и чувствовал, как он наваливается на друга всей тяжестью своего тела, прижимая к стене.

— Саске, что ты…

Он никогда бы не подумал. В мысли бы не пришло.
Саске – друг детства стоит и целует его. Это было неожиданно и странно. Почему он сильнее? Не удавалось оттолкнуть. Попытавшись вырваться, был ещё сильнее прижат к стене. Саске, как ты мог?

— Саске, что ты делаешь?

Был такой звук, как будто мешком песка ударили по стене. Он слишком сильно оттолкнул его, сам ударившись о стену.
Музыка звучала у Саске в ушах, отдаваясь в голове звоном. Это мешало думать. Он серьёзно не понимал, что сейчас произошло.

Саске сидел у стены, уронив голову на руки. Удзумаки слишком хорошо запомнил его в этой позе. Наруто подошёл тогда, не понимая зачем. С удивлением обнаружил, что Учиха в отключке. Пришлось искать Сакуру и тащить это тело домой.
Но искать её долго не пришлось. Она уже сама неслась по коридору.
Светловолосый думал, что она ничего не видела. По крайней мере не было произнесено ни одного слова, пока они шли домой.

"Надо всё выяснить" – подумал он в унисон с розоволосой девушкой, которая сидела за стеной, прижавшись затылком к обоям. Ей многое было непонятно.
Например: что случилось у Саске. Он лишь сказал, чтобы его не трогали и дали напиться в стельку. А ещё более непонятным был тот поцелуй, невольной свидетельницей которого она стала. Она стояла и смотрела на друзей из-за угла. А та всего лишь хотела поговорить с Саске.

История двух дебилов.Место, где живут истории. Откройте их для себя