Пролог.

2.2K 83 2
                                    

Старинное здание.

Полу разрушенные калонны и в трещинах каменный пол. В огромном зале таком же разрушенном идёт бой. Но к нему мы вернёмся позже. В этом зале есть лестница ведущая вверх. На её конце огромный оранжевый кристалл связанный с часами.
И не просто часами. А волшебными часами вечности.

Стрелки медленно двигались создавая жуткий звук. В середине кристалла была подвешанна девушка. Её золотые волосы были собраны в хвостики. Глаза не вырожали ничего. Правый стал как кристалл, но с символом внутри. Кристалл почти поглотил её.

Когда оставалось немного времени до поглащения девушка которая казалась полумёртвой прошептала единственное слово.

-Нацу...
Это не ушло от слуха драконслеера.
Вернёмся к битве. Она идёт между сакураволосым убицей драконов Нацу и волшебницы Притворы. Он повернулся к Златовласке и крича побежал к ней.

-Люсииии!!!!!
Он хотел схватить её за руку, но было уже поздно. Она оказалась внутри часов вечности. Он в ярости начал бить кристалл. В целях привлечь к себе внимание Мишель ударила его заклинанием.
Он отлетел в сторону и схватился за кровоточащий бок.

-За что ты так с ней!
Кричал Нацу и его огонь заполыхал ещё ярче.
Притвора, которая издавно щиталась куклой Люси замерла с застывшим изумление в глазах.

-Я вспомнила...
Нацу не слушал её и со всего маху в печатал в стену и от удара она превратилась в куклу в аккуратно синем платьеце. Вдруг часы начали трястись и в главном зале очутились все хвостатые.

-Нацу! Бежим!
Крикнула аловолосая и потянула его за руку.

-Нет! Люси! Она!

-Она разрушает часы так как слилась с ними телесной связью! Она улетит вместе с часами в неизвестное направление! Мы должны быть на готове!
Нацу успокоился и вместе со всеми выбежал из храма Горички. По дороге ему на голову упал камень и он отключился.

Златовласка внутри часов вечности сконцентрировала всю силу на их разрушении. Её правый глаз ещё сильнее засветился оранжевым светом. Рядом с ней появилась прозрачная копия Полуноча.

-Глупая. Ты не остановишь реальный кошмар.
Люси закрыла глаза и ещё сильнее сконцентрировалась.

-У меня получится! Ведь я дочь Джуда и Лейлы! Сестра Мишель! Я обязана!!!

Всё пространство заполнил свет и часы вечности взорвались. В ушах звенело и изображение мира растроилось в глазах.

-Нацу... Нацу... нааацуу...
Он открыл глаза и увидел в расплывчатом изображении златовласку.

-Люсиии?
Он потряс головой.

-Нацу!
Перед ним стоял Грей. Нацу подскачил в непонимании. Они ехали на спруте.

-Чего!?
Нацу затрясся от того что его начало тошнить.

-Он наш друг! Нас с ним связал аромат дружбы!
Сказал Наныч взмахивая волосами.

-Нам нужно к нашим. Канало будь добр.
Строго сказала Эрза спруту.

-Подождите! А где Люси?
Спросил Нацу.

-Посмотри в небо.
Коротко сказал Грей.
Нацу поднял глаза и увидел сотни звёзд которые падали на землю. Среди них были детали от часов.

-И среди них Люси...
Сказала Эрза прочитав мысли Нацу.

-Мы должны её найти!
Заявил Нацу.

-Мы уже связались с Воуреном и мастер сказал что он отправил команды на её поиски, несколько человек в гильдии на случай если она сама вернётся. Так же Воурен пытается её услышать. Ну а нам мастер приказал готовится к играм чтобы вывести хвост феи в лучшие гильдии.

-Но она наш друг!

-Нам тоже тяжело! Но её уже ищут, да и мы когда закончим с играми примемся за её поиски если её не найдут.
Нацу разозлился и ударил кулаком по колену.

-Мы найдём тебя. - он посмотрел в небо. - Люси...

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя