В комнату просочился солнечный луч. Златовласка преоткрыла глаза и увидела что лежит в каком-то лазарете. Тело в некоторых местах было переаязанно бинтами.
На тумбочке рядом с кроватью лежала розовая палочка со звёздочкой на конце(вспомните рукоядь звёздной реки), и золотой ключик с каким-то символом отдалённо знакомым златовласке.
Она попыталась встать, но тело болезненно защимило.
-Я бы не советовал сейчас вставать.
Люси повернулась в сторону голоса и увидела около двери парня в медицинском халате.У него были карие глаза и белые волосы. На лице под левым глазом расположен знак в виде золотого крыла.
-Где я?
-Ты в гильдии Крыло неба которая находится в стране под названием Джерварас. Тебя нашли в нашем лесу три дня назад. Как тебя зовут? И откуда ты?
Начал задавать вопросы врач присев на стул около кровати.
Люси немного замялась.-Я...я не знаю кто я и откуда. Я очнулась в лесу ничего не помня. Потом я пошла по тропинке и нашла какой-то сарай, там я и нашла новую одежду. Потом я посмотрела в зеркало и посмотрела на свой глаз и у меня возникли мои слова которые я произнесла перед потерей памяти. Дальше я вышла оттуда и передо ной появились какие-то ключи и они вмиг разлетелись в разные стороны и вот я сдесь.
Врач сидел в шоке, а потом приложил палец к подбородку.-Интересненько! Я тебе сейчас вколю вещество которое тебе позволит двигаться. - он достал шприц и начал вкалывать вещество. - Кстати я Ден, Златовласка.
Люси встала и размяла мышцы.-Кстати тебя хочет видеть наш мастер. Возьми вещи на тумбочке и я тебя отведу.
Люси кивнула и взяв палочку с ключом пошла за Деном. Пройдя по длинному коредору на втором этаже они пришли к большой двери. Ден постучал и услышав войдите открыл перед златовлаской дверь.-Я пошёл!
Сказал Ден и захлопнул за Люси дверь. В небольшом кабинете около стен стояли шкафы с книгами. В конце комнаты было большое окно и перед ним стол из белого дерева. За столом сидел мужчина лет 40. У него красные волосы в хаотично беспорядке и серые глаза. Одет он в чёрное кимоно с огненными рисунками и так же как и у Дена у него было крыло под левым глазом.
Он указал девушке на кресло и она туда села.-Меня зовут Мако. Я мастер гильдии Крыло неба.
-Я не знаю кто я и откуда. Мне вам больше нечего рассказать.
Сказала грустно Люси.-А я могу тебе помочь. - она подняла на него взгляд полный надежды. - Наша гильдия не как все волшебные. Мы пользуемся эфирными доспехами и орудиями. На каждом орудии написано имя хозяина. То что у тебя в руках- он указал на палочку- это эфирное оружие которое нашли рядом с тобой. А ключ это ключ открывающий врата звёздных духов. Твой глаз это последствие слияния тебя и какого-то магического артефакта. Я попробую об этом узнать.
Златовласка посмотрела на палочку. На ней была вырезана надпись.
"Люси Хартфилия"
-Люси Хартфилия...
Прочитала она вслух и подняла глаза на Мако.-Ты заклинательница духов. Это я понял по орудию и ключу. Я хочу сделать тебе предложение. Мы тебе поможем узнать кто ты и научим пользоваться орудиями и эфирными доспехами. Ты вступишь к нам в гильдию и как всему научишься сможешь на заданиях искать ключи. Ведь если ты соберёшь их все то духам вернётся тоже память и они помогут. Идёт?
-А счего вы мне помогаете?
Спросила скептически Люси.-Понимаешь... Ты пригляделась нашему сенсею. А его слово вожнее моего.
-То есть вы против меня?
-Ну... Просто сенсей берёт в ученики сильных духом, а я не уверен на счёт тебя. Да у него покачто 10 учеников.
-Постой! Ты хочешь сказать...
-Именно!
Закончил за неё предложение Мако. Он встал и подошёл к Люси.-Ну а сейчас я провожу тебя на завтрак там ты со всеми и познакомишся. Кстати сейчас шесть тридцать утра, а подъём в шесть.
Люси кивнула и направилась за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
RandomАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...