Эшгар.
Королевство Фиор.
Столица Шафран.Вокзал. 10:34 утра.
Ребята вышли из поезда и огляделись. Очень много людей прибыло на игры.
-Люси,ты идёшь в отель?
Спросил Мако златовласку которая стояла и осматривала всё во круг. Она повернулась и с улыбкой ответила.
-Да, конечно. Я ещё хочу прогуляться по Шафрану перед играми.
Мако кивнул и они все вместе направились в отель. Для них выделили отель "Дворец семи морей". Здание отеля было белого цвета и по стилю соответствует названию. Внутри стоят голубые диванчики и в стену встроены аквариумы.
Для участников игр выделили отдельную комнату, а для остальных обычные номера. Напоминаю что в играх участвуют:
Кайл(эфирный доспех ветра. Эфирное оружие ветряной клинок.), Питер(Водный доспех. Эфирное оружие клинок семи морей.), Ган(эфирный доспех красных молний. Эфирное оружие посох громовержца.), Рей(эфирный доспех льда. Эфирное оружие ледяной клинок свободы.), Люси(переоснащение кимоно стихий, магия дракона Грандины, эфирный доспех времени, эфирное оружие звёздная река которая превращается в любое орудие. Заклинатель духов третьего уровня.). Запасным игроком будет Кацуки(Эфирный доспех огня, эфирное оружие клинок бога огня.).Ребята зашли в комнату. Кацу, Питер и Рей сразу запрыгнули в постели так как устали с дороги. Кайл и Ган как более ответственные решили разобрать вещи.
Люси подошла к дальней кровати и положила на неё рюкзак. Она вытащила из него сумочку через плечо и положила в неё деньги.
-Ребят. Я пойду погуляю. Не забывайте что нам нужно быть тут ровно в полночь.
Они кивнул и и Люси вышла из номера. Она засветилась и на ней появилось обычное жёлтое кимоно без всяких свойств.
Выйдя из отеля она пошла прямо по улице. Люди веселились и праздновали начало игр. Давненько Люси не была в таких местах.
-Мама! А почему у сестрёнки такой глазик!
Завопила маленькая девочка тыкая пальцем в Люси. Её мама пыталась её успокоить, но девочка не унималась.-Извините.
Сказала женщина, а Люси лишь понимающе кивнула.Пройдя дальше Люси увидела кофе, и решила туда заглянуть. Когда она туда зашла то от удивление ахнула. Там столько сладостей! Заказывай на любой вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
DiversosАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...