Нацу бежит со всех ног к вратам затмения. В голове только одна мысль. Лишь бы успеть... Люси не должна умереть... Они смогут победить без таких жертв.
Сакураволосый прибежал к вратам. Две блондинки стоят на входе в одинаковой одежде. Врата начали потихоньку закрываться.
-Люси...Нет! Не смей! Прекрати сейчас же! Люси!- Кричал Нацу, но ближе к вратам не подходил ведь они начнут высасывать его магию.
-Я не могу.- Люси повернулась и Нацу увидел её разноцветные глаза полные слёз.- Прости меня...Нацу. Это мой долг! Я должна закончить начатое моей мамой.- Она отвернулась что бы он не видел её слёз и продолжила.- Но я очень счастлива...что повстречала тебя... Я лишь хочу чтобы все были живы...ведь... Вместе всегда веселее?
Нацу стоял в ступоре и смотрел как её фигура исчезает в золотом свете врат затмения.
-Прощай, Нацу...
Врата захлопнулись и Нацу упал на колени перед ними. Его плечи дрожали, а из глаз текли слёзы. Он поднял голову вверх и зарычал. Его рёв был слышен на всю Магнолию. Его рёв слышал весь Фиор. Рёв дракона, который потерял нечто драгоценное, нечто своё, что не хотелось отпускать.
-Я должен был...защитить её как и обещал.- Он начал бить кулаками о землю.- Я ничтожен!
Он схватился за сердце и продолжил рыдать. Зереф...Он виноват во всём... Семя демона начало разрастаться. Акнология...если бы не он то она бы не жертвовала собой... Семя дракона тоже начало разрастаться. Нацу Встал на ноги и загорелся. На его руках и ногах начала появляться чешуя демонического дракона. Из спины вырвались два огромных крыла покрытых огнём с несравнимым ни с чем жаром. На голове появились рога, а зубы превратились в клыки. На руках выросли драконьи когти.
-Зереф...Я должен убить Зерефа...И Акнология...Я должен их убить.
Он начал двигаться в сторону поля боя его и Зерефа. Под ним вся земля и трава загоралась. С него капал огонь словно дёготь. Глаза покраснели, а в голове была лишь одна мысль...убить.
Как ни странно Зереф стоял на том же месте где и стоял. На его лице играла ухмылка.
- Ну что Нацу, точнее ЭНД. Убьёшь ли ты меня?- Он засмеялся, а Нацу зарычал. Он одним движением оказался за Зерефом и посмотрел на свои когти. Тёмный маг резко упал и схватился за разорванную кожу. Он не понимал что это. Из-за удара Нацу он начал биться в конвульсиях и в итоге умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
RandomАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...