Глава 5. Люси.

953 50 6
                                    

Когда она открыла шкаф то на всю гильдию прозвучало громкое.

-ТВАЮЖ МАТЬ!!!
В комнату забежал Мако с мечом в руках.

-Что случилось!? Кто напал?
Он посмотрел на Люси которая была похожа на бешаную фурию.

-Кто мне подбирал одежду?
Мако посмотрел в шкаф и увидел очень открытое кимоно.

-Это для удобства занятий. Поясню. Это кимоно стихий. Большинство этих связаны с ветром и какой либо ещё стихией. Одевай вот это крайнее и поймёшь что оно удобное.
Сказал Мако и вышел.

Люси с недоверием посмотрела на кимоно и решила всё таки его не одевать, а одеть другую одежду. Уже прошло три минуты и Люси решила спуститься без опозданий.

Внизу уже все стояли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внизу уже все стояли.

-Ты сделала хороший выбор! Это невидимое кимоно ветра. Может сделать тебя невидимой.

-Аааа яяяясно.
Протянула Люси и пошла к толпе. - А где Нарами сенсей?

-Он сейчас подайдёт.

-Да я уже тут.
Все парни быстро выстроились в калонну и одна Люси осталась стоять на своём месте.

В дверях показался мужчина лет тридцати. У него немного загорелая кожа и хорошее телосложение. На нё была одета чёрная одежда как у самурая. За спиной были две рукояди наверное мечей, но лезвия не видно.
Он с улыбкой подошёл ко всем и повернулся к златовласке.

-Ну здравствуй Люси! Так как ты у нас в гильдии то сегодня вечером будет посвящение. Ну и для ознакомления держи личное расписание. Просто у тебя некоторые занятия отдельно, пока всему не научишься.

Люси взяла бумажку которую он протянул и протароторив покланилась.

-Нарами! Спасибо вам!..... Сенсей!
Добавила она и выпрямилась.

-Пожалуйста, ну а теперь... Побежали до площадки Б!
И все побежали. Люси бежала в самом конце чтобы распределить все свои возможности на весь путь.
Бежали они долго. Парни то и дело талкали друг друга, чем усложняли путь Люси. Вдруг она увидела что её кимоно засветилось. В голове возник голос (Скажи невидимой.... )
Люси вспомнила слова мастера и сказала.

-Невидимой!
И она испарилась...неееет, её просто не видно.
И Люси набрав побольше воли в кулак решила проверить свою догадку. В её сторону полетел Ден и...пролетел сквозь неё. Люси облегчённо вздохнула продолжила свой путь.

Через два часа они прибежали к реке в середине леса. Все отдышались и решили присесть передохнуть.

-А ты не промах Люси! Кстати я Питер. Для друзей просто Пит.

-Очень приятно.
Перед Люси сидел блондин с сиреневыми глазами. На вид ему лет 19. Он хорошего телосложения с рельефными кубиками пресса. На нём как на большинстве парней были одеты шлёпки и белые шаровары. Волосы находились в творческом беспорятке, но один клочок был собран в хвостик сзади на боку.

-Может будем сегодня на разминке в паре?
Он встал и протянул ей руку. Люси улыбнулась и взялась за его руку. Он подкинул её и она в мгновение ока оказалась у него на руках. Он разбежался и вместе с ней прыгнул в речку. Под крики Люси.

-Питер я убью тебя!


Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя