-Что за!
Люси проснулась в странном пространстве. Здесь нет ни пола, ни крыши, ни стен.
-Здравствуй Люси.
Златовласка повернулась и увидела её. Перед ней стоит белая дракониха с голубыми глазами. Её тело покрывает не острая чешуя, а мягкие перья. Её очень добрый взгляд смотрел на Люси.
-Здравствуй Грандина.
-Пока ты спишь я расскажу тебе обо всех заклинаниях и ты потренируешься их использовать.
-Хорошо! Я буду стараться.
Грандина улыбнулась и начала рассказывать.
-Первые заклинания для ближнего боя. Что бы ударить противника руками или ногами и при этом нанести урон используются заклинания такие как: кулак небесного дракона, коготь небесного дракона, крыло небесного дракона и сфера ветра небесного дракона.
-Запомнила. Но а как увеличить мощность заклинаний?
-Мы до этого дойдём. Далее идут заклинания для атаки издалека. Заклинание такие как: рёв небесного дракона, сферы небесного дракона. Далее заклинание на которое уходит много сил и при этом оно наносит огромный урон. Секрет небесного убийцы драконов- млечный путь.
-После него я не смогу сколдовать ничего пока не пополню силы?
-Да. Ну теперь осталось рассказать тебе самое малое. Ты можешь улучшать свои возможности, к примеру прибавлять скорость. Потом, что бы увеличить мощь заклинаний ты должна говорить всё тоже самое, но только в конце ты должна сказать Покровителя небесного дракона.
-У меня вопрос. Нарами говорил что волшебник не может иметь более одной магии.
-Он сказал правильно. Ты заклинатель духов, при этом ты научилась менять при помощи пространственной магии на себе кимоно. Так что это тоже магия заклинателя. Эфирный доспехи не считается за магию, это отдельный вид материи. А вот сейчас самое интересное и самая нужная тебе информация. Я открыла тебе второй источник пока ты спала и вложила в него магию небесной убийцы драконов. По этому ты заклинатель духов, но при использовании второго источника ты убийца драконов. Я скажем так немного обманула законы физики. Но ты должна запомнить главное. Не используй эти два волшебства одновременно, иначе ты заболеешь недостатком эфира, ведь из твоего организма высосутся те частицы которые не восстановить, и ты умрёшь.
-Я запомнила. Я буду аккуратна. Ну что ж! А теперь к практике?
-Давай.
...
В гильдию вошёл рыжеволосый и все повернулась в его сторону.
-Мастер! Я нашёл Люси.
Все подскачили, а Нацу вцепился в него.
-Где она! Гилдертс! Говори!
Кричала Нацу. Мастер увеличил свою руку и оторвал Нацу от Гилдертса.-Давайте присядем- они все сели и он начал рассказ. - Я нашёл её на другом континенте. Она потеряла память и сейчас состоит в гильдии крыло неба. Я не стал нагружать её мозг так как я не знаю как он отреагирует на воспоминания и по этому я поступил по хитрому. Теперь её гильдия приедет на Эшгар и они примут участие в ВМИ. Там то мы что нибудь придумаем. Главное поговорить с пегасами и змеедевами ведь только они знают Люси, а так как наша гильдия последняя, то её думаю никто не помнит. Главное действовать аккуратно.
-Хорошо. Так и поступим.
Сказал мастер, а Нацу уже хотел бежать на помощь к подруге.-И ещё мастер, и все остальные. Она стала сильнее чем была тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
SonstigesАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...