Люси хорошо провела время на тренировках. Они с Питером дурачились и за это получали от Нарами сенсея.
По дороге назад все точно так же бежали. Парням было весело, а Люси довольно тяжело. Она усердно тренировалась, и теперь ей не хватает сил чтобы бежать обратно. Вдруг она вспомнила слова Мако.
"Всё эти кимоно связаны с стихий ветра и какой либо ещё"-Со стихией ветра значит? Попробуем!
Люси сконцентрировалась и засветилась нежно голубым светом. Она стала немного прозрачной. Собрав милы в кулак она побежала. Во круг всё было для неё медленным и она с лёгкостью проскакивала через товарищей.Для них же Люси была быстра как ветрянной вихрь.
-Ого! Вот это Люська даёт!
Закричал Питер.-Подумаешь! Я так же могу.
Сказал парень с голубыми волосами и светло белой чёлкой.
Он так же превратился в вихрь и начал догонять Люси.В пространстве ветра.
Рядом с Люси появился этот парень.-Ты тоже так можешь?
Удивлённо спросила Люси.-Да. Это мой эфирный доспех ветра. Моя стихия. Кстати я Каилонатан. Для друзей просто Кайл.
-Очень приятно! Давай кто быстрее до гильдии?
-А давай!
И они радостные побежали прямиком к зданию. Вскоре их согильцы оказались позади.-Смотри!
Кайл подпрыгнул и полетел с такой же скоростью. Люси удивлённо на него посмотрела и так же подпрыгнула. Она тоже полетела и их гонка продолжилась. В итоге победил Кайл так как опыта у него было больше.Через некоторое время прибежали и остальные.
-Люси! Через двадцать минут жду тебя на первой тренировке.
Люси радостно кивнула. Она ещё не знала что за тренировки будут. Даже не представляла.......................
Монстр был повержен и Гилдертс перечеркнул одно место на карте.
-Следующая цель королевство Ридокс.
Он обвёл красный круг на карте и закинув рюкзак на плечо пошёл дальше.
-Люси. Надеюсь я скоро тебя найду.
Нацу так скучает без тебя...Гилдертс сам улыбнулся грусно своим мыслям и зашагал прямо в туман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
De TodoАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...