Глава 25. Окунуться в омут воспоминаний.

544 36 6
                                    

Нацу и Люси вышли из гильдии и пошли по каменной дороге около воды. Шли они молча и эта тишина очень давила на Люси. Нацу поднял взгляд вверх и улыбнулся.

-Сегодня небо такое красивое, ты всегда любила смотреть на звёзды...

Люси подняла взгляд вверх и ахнула. Всё небо было усыпано звёздами. Там где расположена гильдия Крыло неба, всегда ночью было немного пасмурно и звёзд почти не видно. 

-Небо и вправду очень красивое в Магнолии. Я бы даже сказала прекрасное.

Нацу остановился около одного из зданий.

-Вот мы и пришли. Это твой дом. -Сказал Нацу и посмотрел на Люси.

-Может зайдёшь на чай?- Спросила блондинка на что дракон положительно кивнул.

Они зашли в дом и начали подниматься по лестнице. Люси хотела открыть дверь, но вдруг замерла. Её же не было дома сколько времени! Там наверно всё в пыли и продукты испортились. Но Нацу уже не отправить домой, по этому остаётся только зайти и ужаснуться. Люси открыла дверь и её зрачки расширились от удивления. В доме ни пылинки. Всё чисто и убрано.

-Я жил здесь пока тебя не было чтобы хозяйка дома не отдала его кому нибудь другому. Ты уж прости.- С смешком сказал Нацу и пошёл на кухню. Люси всё рассматривала, водила руками по мебели и по полкам. Здесь всё такое родное и тёплое. Она прошла на кухню где Нацу уже сидел за столом. Люси поставила на плиту чайник и принялась рассматривать содержимое шкафчиков чтобы всё запомнить и найти чай.

В итоге ей на глаза попалась коробочка розового цвета. Она открыла её и увидела там чай от которого веяло запахом корицы и яблока. Чайник закипел и она принялась заваривать чай. Всё это время с неё не сводил глаз огненный драконслеер. Он наблюдал за каждым её движением. Они поменялись с тех пор как он был в последний раз у неё в гостях. В её движениях нет прежней неуклюжести и быстрости. Они стали более спокойными и решительными.

Люси поставила перед Нацу кружку с чаем и села за другой конец стола. Отпив чая она стала ожидать что Нацу начнёт разговор, но он просто сидел и с улыбкой пил чай. Вот они закончили пить чай и Люси помыв кружки решила проводить гостя. Нацу начал уходить как вдруг остановился. 

-Люси...-Блондинка села на кровать и не сводила взгляда с сакураволосого. С его лица исчезла улыбка. Он подошёл и упал перед ней на колени. Он уткнулся головой ей в живот и сжал кофту на её талии. Его плечи подрагивали, а из глаз потекли слёзы.-Прости меня Люси! Прости!

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя