Глава 10. Выживание.

724 42 4
                                    

-Рад встрече. Люси.
Златовласка словно проглотила язык. Перед ней стоял парень в красивом костюме. Его рыжие волосы находятся в творческом без порядке тем самым образуя уши.

-Ты дух царя зверей?
Спросила она неуверенно.

-Да, и твой лучший друг. Я как и ты ничего не помню, но помню только тебя и всех духов.

Сказал он с улыбкой. Люси смотрела на него и улыбнулась. Она наконец то нашла кого-то из своего прошлого.

-Кстати этот ключ, -он указал на ключ руке Люси. - от всех духов. Так же наш владыка сделал тебе подарок как своему старому другу, ты можешь пользоваться нашей волшебной мощью в виде одеяний духов.

-Эм... Спасибо. Но, я не знаю как всех вас призывать и, как призывать вашу волшебную мощь?

-Ты поймёшь.
Сказал лев с улыбкой и исчез в золотом сиянии.

-Что это было?
Спросил Питер с шоком смотря в сторону Люси.

-Это, магия.
Сказала она с улыбкой смотря на золотой ключ.

                        *********

Люси бежит к выходу из гильдии. Сегодня мастер сделает обьявление. На ней одет оранжевый костюм состоящий из майки и шаровар. Она не может постоянно носить кимоно так как это расходует силы.

Когда она пришла, то увидела что все ждут только её. Она быстро встала в ряд к мальчикам и стала слушать указания.

-Ну что же. Настал день испытания вас. Мы с Нарами придумали для вас довольно необычное задание.

Сказал Мако с улыбкой. Всё мальчики начали подавать радостные возгласы. Люси подошла к Питеру и взяла его за плечо.

-А что за испытания?

Он повернулся к ней и вскинул бровь.

-А ты не знаешь? Каждый год мастер и Нарами сенсей устраивают для нас соревнования. Это для того чтобы узнать каковы наши силы, но для тебя это важнее. Если ты пройдёшь испытание без происшествий то сможешь ходить на задания которые присылают нашей гильдии.

-Ого. А я не знала.
Ответила Люси. Мастер хлопнул в ладоши и вокруг потемнело. Люси провалилась в сознание.

Люси! Люси! Я вытащу тебя!

Златовласка распахнула глаза. Она увидела стекло которое было как её глаз, нееет, её глаз как это стекло. В этом стекле была она сама. Какой то парень пытается вытащить её, но безуспешно. Люси подошла к нему. Это её воспоминание. Она была в этом стекле и это как то связано с её амнезией. Тут в зал ворвались какие то люди. Девушка в доспехах и полуголый брюнет. У всех этих людей... одинаковые метки.

Люси посмотрела на свою руку. Она сняла перчатку и увидела там этот герб. Вдруг всё потемнело.

                              ***

Аааа!

Люси подпрыгнула и распахнула глаза. Это было ведение. Осмотревшись она увидела что находится в лесу. Перед ней возникла надпись.

        

'' Ваша задача прожить в лесу       неделю. Если ты продержишься дольше всех, то ты победитель. Удачи.''

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя