Глава 14. Придурки! Мы участвуем в ВМИ!

753 40 6
                                    

Прошла неделя.

Испытание в лесу закончилось и все вернулись в гильдию. Люси где-то час отмокала в ванне. Одевшись в обычное оранжевое кимоно она вышла из ванной. Ей в последнее время начал нравится оранжевый цвет ведь он подходит к цвету глаза и к её волосам. Хотя... Может она всегда любила этот цвет? Может он только сейчас ей понравился?

-Какая-то каша в голове.

Сказала сама себе Люси смотря в зеркало. Тот мужчина не выходил из головы. Его вроде Гилдертс зовут. Он сказал что в стране под названием Фиор в Шафране будут проводится Великие магические игры. Может...

Она сняла перчатку и посмотрела на руку с странным золотым знаком. То он розовый, то теперь золотой. Может...это герб гильдии в которой она состояла? Да и этот голос...Голос дракона Грандины. Я и в правду в тот день спасла дракона? Но почему она не смогла за себя постоять? Столько вопросов и так мало ответов.

Люси взяла себя в руки и решила пойти в кабинет к Нарами сенсею и мастеру Мако. Она вышла из комнаты и пошла прямо по коридору. Постучавшись она вошла в кабинет. Там был только Нарами.

-Люси? Не ожидал что ты сегодня выйдешь из комнаты после такой тяжёлой недели. 

-Нам нужно поговорить.

Серьёзно сказала Люси. Нарами понял что она пришла не шутки шутить и взглядом пригласил её присесть.

Люси села на стул перед столом и сначала молчала продумав как всё преподнести сенсею. Она подняла на него свой взгляд и спросила прямо.

-Что вы знаете о стране Фиор?

Мастер почесал затылок и посмотрел в её сторону.

-Ну во первых это королевство. Королевство Фиор с населением в семнадцать миллионов. Эта страна находится в Эшгаре. Там много разных волшебных гильдий. Так же там есть богоизбранные. А почему тебя заинтересовал Фиор?

-В лесу я встретила человека. Он сказал что на западе много сильных волшебников и гильдий. Он сказал что там может быть мой дом. Его имя Гилдертс. По крайней мере он так сказал.

-Припоминаю это имя. Около семи лет назад была молва о сильнейшей гильдии Фиора. Я уже не помню её название, но я знаю точно что они отправились на остров и не вернулись так как на них напал дракон чья чешуя темнее ночи, а рёв заставляет содрогнуться земли. Дракон апокалипсиса Акнология.

Люси сидела с страхом в глазах. Её тело трясло. На том человеке были не зажитые глубокие раны. Неужели это выживший член той гильдии? Еще один вопрос в голове златовласки на который она не может найти ответ.

-Он мне ещё рассказал что в Фиоре в Шафране будут проходить великие магические игры. Нарами сенсей. Я прошу...нет! Я умоляю вас. Отправьте команду со мной в том числе от нашей гильдии на эти игры. Это мой шанс узнать кто я такая. 

-Я могу это сделать, но ты должна будешь по окончании игр покинуть нашу гильдию и остаться в Фиоре.

- Н-но  почему сенсей?

-У тебя очень редкий вид эфирного доспеха. За ним может открыться охота, а я не могу рисковать гильдией. По этому сделай выбор. Я дам тебе команду на игры и поеду с вами, но ты по их окончанию покидаешь гильдию. Или же мы никуда не едем и ты остаешься, но смерть ребят будет на твоей совести. 

-Хорошо. Я согласна на ваши условия.

-Ты не подумай что ты нам никто, мы все полюбили тебя, но мы не сможем оказать должную защиту ни тебе, ни ребятам. 

-Я вас поняла сенсей. Я не в обиде.

Сказала с улыбкой Люси и они с Нарами пошли в главный зал гильдии. Все просто сидели и ничего не делали. Нарами встал  на против столов и сказал весёлым голосом. 

-Придурки! Мы участвуем в великих магических играх!

Около часа ушло на объяснение того что это, где это, и как это. Парни хоть и смышлёные, но туповатые.

- И так. В Эшгар оправляемся все, но участвуют только те кого я сейчас назову. И так: Кайл(эфирный доспех ветра. Эфирное оружие ветряной клинок.), Питер(Водный доспех. Эфирное оружие клинок семи морей.), Ган(эфирный доспех красных молний. Эфирное оружие посох громовержца.), Рей(эфирный доспех льда. Эфирное оружие ледяной клинок свободы.), Люси(переоснащение кимоно стихий, магия дракона Грандины в одном из кимоно, эфирный доспех времени, эфирное оружие звёздная река которая превращается в любое орудие. Заклинатель духов третьего уровня.). Запасным игроком будет Кацуки(Эфирный доспех огня, эфирное оружие клинок бога огня.). 

На этом вечер закончился. Все разошлись по комнатам. Люси уже лежит в постели. Она поворачивается из стороны в сторону.

"Я Люси Хартфилия! Дочь Джуда и Лейлы! Сестра Мишель! Я не опозорю их имя! Я покончу с часами вечности раз и навсегда!

Кто я именно? Моё имя и имена моих родственников ничего мне не говорит. Кто такой Гилдертс? Как я связана с гильдией которая по словам Нарами пропала семь лет назад? Как я связана с Эшгаром? Кто этот парень который во снах зовет меня каждую ночь? Его розовые волосы вроде знакомы, и эти изумрудные глаза... Почему столько вопросов и так мало ответов!? Почему!!??"

   

   

  

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя