Нацу отстранился от блондинки.
-Это не Люси. Запах другой и глаза оба карие.- Сказал Нацу и отошёл от неё.
-Нацу, это я. Я Люси! Я могу объяснить причину измены моего запаха и цвета глаз.
-Я не верю что это ты. Я видел как настоящая Люси заходила в врата затмения.
-Ну...
Flashback.
Люси начала готовиться. Она начала одевать специальную накидку и идти к вратам. Но вдруг она остановилась и повернулась к Анне.
-Анна! Я придумала план чтобы все остались в выигрыше.- Сказала с улыбкой Люси, а Анна посмотрела на неё с непониманием.- Мой эфирный доспех, кошачий прыгун. Он может преодолевать законы физики и самих эфирных доспехов. Я могу передать его тебе и ты сможешь поставить в нужном месте его в виде разлома времени. Акнология будет слаб четыреста лет назад и не сможет его поглотить! И ты потом сможешь спокойно привести в мир убийц драконов при помощи врат. Всё получится и все выживут.
-Нет, даже если я смогу это сделать, всех убьёт Акнология. Ведь если Нацу не почувствует боль утраты, то семя демона и дракона не прорастут.
-Тогда.- Люси протянула ей ключ близнецов.- Они притворятся тобой. Ты, это я, только из прошлого будущего. Если я передам тебе эфирный доспех и цвет глаза, то Нацу не заметит подмены. Ты пройдёшь через врата в роли меня и Нацу станет демоническим драконом, и когда он сделает то что нужно я смогу вернуть его в чувства.
-Это очень опасно. Тем более изменится твой запах после того как ты отдашь мне доспех. Тогда Нацу может тебя больше не узнать.
-Плевать! Я готова пожертвовать своими чувствами ради того чтобы он жил.-Сказала Люси с уверенностью, но внутри всё разрывалось. Анна подошла к Люси и обняла.
-Ты хороший человек Люси. Ты готова пожертвовать своими чувствами ради жизни Любимого. Будь по твоему.
End Flashback.
-Убийцы драконов узнают свою амари по запаху. Если меняется запах, то убийца драконов потеряет к ней всякие чувства.- Закончила свой рассказ Люси со слезами на глазах.
Эрза и Леви обняли Люси, а Нацу сидел и переваривал всё что она сказала, но что то в его голове блокировало все мысли о том что та, что сидит перед ним его Люси. Сакураволосый смотрел на неё, и чувствовал, словно перед ним сидит чужой, неизвестный ему человек.
Неужели...всё так и закончиться?
Вроде бы в этой истории есть Happy end. Все живы и здоровы, враг побеждён...
Но...
-Вы хотели меня видеть, Мастер.- Сказала Люси и зашла к нему в кабинет.
-Люси, есть способ помочь тебе.
Люси напряглась и села на стул перед мастером.
-Есть поверие, о первозданном волшебстве, которое хранится где-то на земле. Оно может исполнить любое желание. Если ты сможешь его найти, то сможешь вернуть чувства Нацу. Убийца драконов потерявший амари будет терять другие чувства и смысл жизни.
-Я сделаю это, мастер! Я обещаю...что найду это волшебство чего бы мне это не стоило...
.....
Люси стоит на окраине Магнолии. Сейчас она отправится в долгое путешествие. Путешествие за любовью, жизнью и своей мечтой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
RandomАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...