Люси к девяти часам утра вернулась в отель.
-Ну и где ты была? - Спросил Нарами, который в свою очередь пил кофе в кресле.
-Простите сенсей. Когда я гуляла то увидела что на девочку напало странное существо. Я не смогла просто пройти мимо.
-Ладно уж. Но Кацу заменил тебя только в отборочном туре, дальше выходишь ты.
-Хорошо, я не подведу.
Люси зашла в комнату и увидела что там никого нет. Уже все пошли на арену "Дом победителя".
Люси решила тоже пойти за ними, но для начала нужно переодеться. Она засветилась и на ней появилось кимоно стихии огня. Оно тёмно красное с яркими языками пламени. Что-то ей подсказывало что нужно одеть именно его.
Она вышла из отеля и побежала на арену. Город был абсолютно пустой. Видимо все жители отправились посмотреть на игры.
Через некоторое время она нашла арену и уже стояла в входе на арену их гильдии. Все переживали, но хорошо это скрывали.
Перенесёмся на арену.
-Дорогие зрители! Мы начинаем великие магические игры. С вами лучший ведущий в Фиоре я, Чапати Лола! И с нами бывший представитель совета Яджима!
-Всем здрасте.
Проговорил старичок сидящий рядом с ведущим.-И так! Сегодня ночью проходил отборочный тур. Изначально, 113 команд принимали участие в турнире, но после Небесного лабиринта количество команд уменьшилось до восьми. И так! Последними в этом соревновании пришла гильдия Хвост ворона. От их гильдии участвуют Искра Корона-магия волос, Нарпудинг Сель-магия обмана, Курохеби Блек-копирует магию, Рассев Мартос-магия неизвестна, и новичок в их гильдии Алексей-мы про него ничего не знаем! Поприветствуем команду.
На арену вышла команда хвоста ворона и начали кричать с арены те кто за них болел. Так же мастер хвоста феи что-то бубнил про Ванюшку. Чапати продолжил.
-Далее! Седьмыми пришла команда гильдии которая когда-то была первая в Фиоре. Смогут ли они вернуть былую славу? Встречайте, Хвост феи! -Ребята начали выходить на арену.- От их гильдии участвуют королева фей титания-Эрза Алая, маг свободы созидания-Грей Фулбастер, огненный дракон или же саламандр-Нацу Драгнил, мускулы гильдии Эльфман Штраус, фея, или же дракон воспарившая в небеса-Венди Марвел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
CasualeАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...