Глава 9. Начало суровых тренировок.

840 46 1
                                    

На следующий день.

Ребята встали как всегда и уже бегут к месту тренировок. Люси одела кимоно ветра и невидимости. Прозанимались они до десяти утра и уже бегут к гильдии где их уже ждали Нарами сенсей и мастер Мако. Ребята тут же во круг них столпились и начали говорить в разнобой про эфирный доспех Люси. 

-Так ЗАМОЛЧАЛИ!

- ДА НАРАМИ СЕНСЕЙ!

Закричали все хором чем вызвали смех Хартфилии.

- Ну а теперь хвастайся!

Сказал Мако и улыбнулся во все тридцать два зуба. Люси ухмыльнулась и щёлкнула клычками. Вмиг она оказалась за мастером и сенсеем с их банданами в руках.

-Но когда успела?

Удивился Мако. 

- Это временной эфирный доспех. Я перемещаюсь сквозь время.

Сказала с гордостью Люси. Все вмиг засмеялись. Вдруг Нарами сенсей подошел к Люси и сказал что ждёт её на тренеровочной  площадке через пол часа. Люси отдала честь Нарами и побежала в комнату что бы переодеться. Зайдя в комнату она подошла к шкафу и её выбор пал на обычные жёлтые спортивные штаны и белый топ. Когда она закончила с переодеваниями то села за стол и посмотрела на время.

-Ещё двадцать минут ждать....

Сказала Люси вздохнув и посмотрела на стопку листов. Вдруг что то  щёлкнуло у неё в голове и она взяв перо начала писать. Ей почему то это очень понравилось. Она решила записать всё что с ней происходит. У неё начало выходить начало целого рассказа. 

"Златовласка сидит в комнате и пишет что то. Вдруг кто то  выхватил ну неё листок и начал бегать с ним по комнате. Люси встала и начала отбирать свою собственность. НА... "

Люси резко открыла глаза и посмотрела на время. Через две минуты тренировка. Она уснула прямо за столом.

-Что же делать! Нарами убьёт меня!- но вдруг она посмотрела на руку- или нет.

Она щёлкнула клычками и пространство во круг стало серым. Время остановилось. Люси вздохнула и побежала на место тренировок. Когда она добралась то увидела что учитель уже тут. Она вздохнула с облегчением и возобновила ход времени. Она резко появилась перед Нарами и тот вздрогнул.

-Я уж думал ты опоздаешь. Ну что начнём?

-Я готова!

- Тогда используй знания главы 456 книга кимоно стихий. При каждой неудачной попытке тебя будет бить током. Так что старайся.

Люси застыла в шоке. Сконцентрировавшись она начала вспоминать. В той главе было сказано что можно менять своё кимоно стихий при помощи магии. Она может их менять мгновенно когда ей вздумается, но нужно помнить что на это уходят силы из магического сосуда.

Первые попытки у Люси проходили неудачно. Нарами здорово порезвился на её неудачах. Вскоре у Люси через несколько часов начало получаться. Она смогла поменять свою одежду  на кимоно невидимости.

-Хорошо. Очень хорошо. В течении месяца у нас с тобой несколько целей. 1- научить тебя переоснащению кимоно и так же эфирного оружия. 2- это научить тебя им пользоваться. 3- открыть твой второй источник волшебства так как ты волшебница, а у нас в гильдии только два волшебника я и ты, а все остальные используют эфирное оружие и доспех. Доспехи эфира это тоже магия,  но у волшебников всё по другому. Продолжим на следующем занятии а сейчас отдыхай.

-Да Нарами сенсей.

Сказала довольно побитая Люси и пошла в гильдию.


Ребята. Вы меня простите если текст окажется смещён в разные стороны. Просто я сейчас пишу на компьютере и я заметила что на телефоне текст смещается. Заранее надеюсь на понимание. 


Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя