-На сегодня закончим. Ты уже почти освоила все азы. Через недельку или две твои тренировки со мной будут окончены.
-Да Нарами сенсей.
Глотая воздух проговорила Люси и немного прихрамывая отправилась в гильдию. Когда она зашла, то почуяла что что-то не так. Как-то подозрительно тихо. Она прошла в столовую и увидела грустных парней и злого мастера Мако.
-О! Люси! Ты то мне и нужна.
Радостно вскрикнул Мако и подозвал её к себе. Ничего не понимающая девушка медленно подошла к мастеру.Она сразу поняла что что то натворили мальчики, но не поняла при чём тут она.
-Как ты знаешь наши пацаны неугомонные. Я их ни как не могу усмирить, и по этому отдаю их в твоё распоряжение. Пользуйся ими в течении семидесяти двух часов.
Люси хотела возразить, но мастер уже ушёл. Она повернулась к ребятам которые со страхом в глазах на неё смотрели. И что же им такое сказал мастер?
-И так... Ден и Джек отправляйтесь в лес и до семи часов вечера нарвите корзинку лаванды и сонных трав. Кайл и Ган (парень с чёрными волосами и серыми глазами имеет эфирный доспех молний) отправляйтесь в город и купите продукты к ужину, и ничего не разрушьте!Микаэль(парень с прямыми голубыми волосами по плечи эфирный доспех иллюзий) и Шон (парень с кучерявыми белыми волосами, эфирный доспех территории) постирайте все вещи всех в гильдии. Кацу(полное имя Кацуки, парень с красными волосами и голубыми глазами эфирный доспех огня) и Рей(ледяной эфирный доспех и синие волосы) займитесь уборкой. Мики и Питер за мной.
Парни не торопясь и замявшись пошли за Люси. Она шла впереди и напевала мелодию. Вот они вышли из гильдии и пошли по лесу.
-Люси! А что за песня?
Спросил Мики(Мальчик 12 лет. Кучерявые серые волосы. Доспех увеличения и уменьшения ). Люси повернулась и сказала тихо.
-Я не знаю. Её слова просто так в голове.
Люси поправила чёлку и улыбнулась. Мальчики впервые увидели её второй глаз. Раньше Люси его прятала за чёлкой, но сейчас она его открыла. Она отвернулась и продолжила идти вперёд напевая песню.
-А можешь погромче её слова спеть? Может я её узнаю?
Предложил Питер и Люси не останавливаясь начала петь громче.
-Словам даю рождение... Они тут же умирают.... Но они продолжают жить внутри тебя... Кажется, время замёрзло, обращается в бесстрашие... Так иди же... И ты станешь сильнее чем была... Ты больше не одна... Поверь в эти слова снова... Лиры голос услышь в глубине души... Всегда на помощь придут Локи, Дева, Водолей... Телец и рак...Овен с козерогом... Ты не одна... Услышишь по утру... ты песню Николя... Ты нас не забывай... а если так случиться... вспомни призывные ты слова... И нашей встрече суждено будет сбыться.
Люси остановилась. Она взяла в руки ключ который у неё остался и заплакала. Златовласка упала на колени и её слёзы ни как не останавливались. Она повернулась к парням.
- Эта песнь...моего духа. Я вспомнила своих духов...
Она поднялась с колен и сделала серьёзное лицо.
-Я обязана их призвать. Я придумаю слова.-она напряглась и подняла ключ вверх.-ЛОКИ ЛЕВ! ЦАРЯ ЗВЕРЕЙ ОТКРОЙТЕСЬ ВРАТА!
Всё засветилось и парни закрыли лица руками. Люси продолжала смотреть на то что происходит.
-Рад встрече.Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
RandomАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...