Глава 8. Люси

800 48 2
                                    

При помощи очков скорочтения Люси уже за два часа выучила все книги наизусть. Посмотрев на часы она увидела что уже почти восемь, а это значит что скоро её полное посвящение  в гильдию Крыло неба.

Люси вышла из кабинета Нарами  сенсея и пошла к себе в комнату. Сейчас ей нужно выбрать правильное кимоно. На её выбор пали три кимоно.

Первое подписано как "Кимоно морской царицы", второе"Кимоно водного мира" и"Кимоно черного озера". Все названия связаны с водой, но какое именно ей нужно?

Вдруг она вспомнила что читала об этих кимоно и сразу выбрала кимоно водного мира. Оно выглядело как кимоно которое она нашла тогда в сарае, но это было голубое с немного чешуйчатой тканью.

Часы пробили восемь и златовласка посмотрелась в зеркало. Всё таки этот оранжевый глаз ей чем то не вызывал доверие.

Когда она всматривается в него она видит нечто странное. Как будто она в воде или чём то непонятном. И это не глаз, а оранжевое стекло перед ней с замысловатыми узорами.Кто то с другой стороны бьёт кулаками по стеклу и кричит её имя. Этот голос... Он кажется таким родным...но он пропадает в водной пучине и эту фигуру стучащую по оранжевому стеклу сносит в сторону, а дальше темнота.

- Люси! Мы уже тебя ждём на скале.                                                                                                                            Златовласка вышла из транса воспоминаний и повернулась к шкафу. Там лежала расчёска. Она зачесала чёлку на этот глаз и довольная своим видом направилась на посвящение. 

Когда она была уже на месте то увидела всех парней. На обрыве было ещё красивее чем днём. Луна отражалась в эфирном озере и придавала ему белый цвет. Мальчики ей кивнули.

Она кивнула им в ответ и посмотрела вперёд. Набрав в лёгкие побольше воздуха она разбежалась и спрыгнула в озеро. Она погружалась всё глубже и глубже в водной пучине. Кимоно засветилось и она смогла дышать под водой. В середине озера она увидела какой то свет. Он манил её к себе и она поплыла в его сторону.

Приблизившись она увидела белый огонёк с двумя зелёными глазами. Он осмотрел её и резко влетел в неё. Люси вскрикнула и в её глазах возникли образы.

Непонятные, но в то же время знакомые люди были во круг неё. Вдруг её схватили и снова этот оранжевый круг. Снова погружение. Но в этот раз она слышит чьи то голоса.

-Люси! Люси мы спасём тебя! Ты нас слышишь?

Воспоминание начало пропадать, но Люси уловило чьё то имя. Его не разобрать. Вафу? Неет! Оно звучит по другому. Она чувствует.

Вдруг образы пропали и Люси снова вернулась в реальность. Она активировала стихию ветра и вынырнула из воды к согильцам.

-Ну что? Показывай                                 Пролепетал Ден.

Люси посмотрела на свои руки. 

-Вау!

-Что это за доспех? Я такого не видел. 
Сказал Питер.

У неё на руке красовалось тату с изображением золотых часов. От них распространялись две ленты с числами римского значения.

-А вот я знаю!                                                                                                                        Люси закрыла один глаз и вмиг оказалась за спиной у Питера.

-Это доспех пространства времени. Я могу останавливать время и пока вы все стоите как истуканы перемещаться. 

- Клаасс! Вот Нарами и Мако удивляться!                                                                                                               Прокричали парни и Люси звонко засмеялась. Они все вместе направились в гильдию и легли спать в ожидании следующего дня. Люси понравился первый день в гильдии. Она одела пижаму и легла спать. Она посмотрела на правую руку и сняла перчатку. Там был какой то знак. Но в этот раз он не розовый, а золотой как и её эфирный доспех. В этом знаке есть какая то тайна и Люси обязана её разгадать, но не сегодня. Сейчас она оденет перчатку обратно и отправиться в царство Морфея чтобы переместиться в будущий день.

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя