Глава 4. Нацу.

951 59 7
                                    

POV Natsy.
Прошло три дня с тех пор как мы закончили с горичкой. Люси так и не нашли. Мы пока что не можем отправиться на её поиски из-за тренировок.

Чёртовы игры. Я конечно люблю по махаться, но друг важнее. Уже вечер. После адских тренировок иду домой. Интересно как там Люська. Жива ли она? От одной мысли что мой товарищ умер меня передёргивает.

Я встряхнул головой и понял что сижу на окне в доме Люси. Уже по привычке. Кстати ей же за квартиру платить. Придётся взять свои сбережения и скинуться с ребятами.

End POV.

Часы пробили девять.

В гильдию зашли Альзак, Биска, Джет, Дрой и Кана.
Мира посмотрела на них с надеждой, но те грустно отрицательно покивали. Мира поста ила стакан ко всем остальным и свистнула. Со второго этажа начали спускаться Ёла, Бухлоу, Фрид и Лексус.

-Лексус, ты отправляйcя на северо-запад Фиора. Ела, ты осмотри все пляжные части Фиора.
Фрид, ты облети южные леса. Бухлоу, пройдись по пещерам Маро, Киронио, Мракобес и Домра. Ну а я отправлюсь на дополнительный осмотр окрестностей во круг места происшествия Горички.
Сказала Мира и приняв обличье дьявола улетела. Громовержцы отправились по заданным точкам.

В кабинете мастера.

Макаров сидит и пьёт свежее соке. К нему в кабинет зашёл Гилдертс.

-Вызывали?

-Да. Садись.
Гилдертс сел в кресло и посмотрел на стол. Там покоились бумаги для участия в великих волшебных играх, так же там лежали бумаги с десятью заданиями высшей сложности.

-Как проходят поиски Люси?                                                                                                                                         Решил поинтересоваться маг разрушений. Макаров вздохнул и поднял на него тяжелый взгляд.

- Ты должен отправится на выполнение заданий высшей сложности за пределами Фиора.  Строго сказал  мастер.  

-Вы думаете она там?

-Да.  Она может быть там. Даже не так. Она должна быть там. Но то что ты отправляешься искать Люси должно быть совершенно секретно. Задания- это прикрытие. Понял?

-Да. Уже отправляюсь.                                                                                                                                                       Клайв встал, перекинув сумку за спину вышел из кабинета и на прощанье всем кивнув отправился в путь. В королевство Баронет. 

-Люси... Даю слово. Мы найдем тебя где бы ты не была...Даю слово отца и любящего дедушки.

Сказал в пустоту мастер и принялся с горечью заполнять бумаги для участия в ВМИ.

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя