Люси ничего не объяснив выбежала из гильдии. Эрза, Венди, Грей, Нацу направились к ней домой. Когда они пришли то застали Люси за сбором вещей.
-Люси!- Эрза взяла её за плечо и дала ей пощёчину.- Успокойся и скажи что стряслось!
Все были в лёгком шоке от действий аловолосой. Люси вздрогнула и с звёздной рекой в руках села на кровать. Она сделала вдох выдох и повернулась ко всем.
-Когда я покидала Крыло неба меня сделали старшей волшебницей и вручили это.- Она показала золотое крыло на ухе.- В гильдии мне пришло сообщение о том что в Крыле неба беда, и возможно из-за меня... По этому мастер Мако и Нарами сенсей собирают всех старших волшебников или возможно только меня одну. По этому я должна быть там незамедлительно!
-Тогда...Мы с тобой!- Сказал Нацу и все остальные кивнули. Люси вздохнула и подумав спросила.
-Если я скажу нет вы ведь всё равно пойдёте со мной?- Они интенсивно закивали.- Тогда выдвигаемся прямо сейчас! Я зашла домой за оружием. Вперед!
Они покинули её дом и Люси остановилась.
-Люси?- Ребята увидели что она стоит и остановились.
-Чёрт! Короче сейчас поступим так!- Она засветилась и на ней появилось серо-красное кимоно. Она направила руку на друзей и они в один момент стали крошечными. Она быстро положила их в руку.
-Что за фигня!- Выругался Нацу.
-Я забыла что вы можете ехать только на поезде, ведь у вас нет кимоно как у меня. По этому я вас уменьшила чтобы мы быстрее добрались.
Люси положила их в карман на Груди так, что бы их головы торчали и засветившись голубым цветом начала читать заклинание.
-Кимоно полёта! Усиление, ускорение, укрепления покровителя небесных драконов!
Мгновение, и Люси со всей скоростью полетела через лес. Через час она уже была над Шафраном. Лететь ещё около часа. Нарами...Мако...Питер...Кайл...Ган...и все все все! Держитесь. Час пролетел незаметно и вот Люси стоит на том месте где она встретила Грандину.
Она сделала Ребят нормального размера и на ней появилось кимоно огня. Тишина стояла напряжённая. Звери и птицы умолкли. Даже сама природа чего то боялась.
-Будьте начеку. Я не знаю чего ждать.- Сказала Люси и ребята кивнули.
Они направились прямиком к гильдии. Чем ближе они подходили, тем больше было видно следов битвы. Кое где были полностью снесены деревья, а в некоторых местах были огромные ямы. В воздухе витал лёгкий запах крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
SonstigesАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...