Глава 7. Люси

859 47 8
                                    

Переодевшись в розовый сарафан с жёлтой футболкой Люси направилась в кабинет Нарами сенсея. Постучав в дверь и услышав приглушённое (войдите) Люси распахнула с улыбкой дверь.

-Ну что когда тренировки?

'''''''''

-Это издевательство!
Пробурчала Люси и на стол упала ещё одна тяжёлая книга.

-Ты должна выучить азы использования эфирного оружия, эфирного доспеха, кимоно стихий и использования ключей заклинателя духов!
Сказал Нарами. Люси закатила глаза и посмотрела на гору книг.
Открыв одну толстую книгу она принялась за чтение.

"Использования эфирного оружия. Эфирное оружие это... "

Прошло 3 с половиной часа...

Нарами уехал по делам на задание. С ним уехал и Моко. Парни ушли ловить рыбу на ужин. Люси уже дочитала третью книгу и вздохнув упала головой на стол.

-Как же скууучно.
Протянула златовласка. Её взгляд упал на окно и на лице появилась улыбка, но она тут же пропала. Люси вспомнила слова учителя.

"Я ушёл! Буду к завтрашнему полудню. Чтобы знала все азы наизусть!"

-Вот же ш бука!
Люси взяла четвёртую книгу и устало открыла её.

"Тук" "Тук" "Тук" "Тук"

Люси повернулась к окну и увидела что в него летят маленькие камушки. Любопытство взяло верх и она подошла к нему. Открыв окно она посмотрела вниз.

Она сразу узнала блондинистую макушку.

-Питер? Что ты сдесь делаешь? Я думала ты со всеми ушёл на рыбалку!
Изумлённо воскликнула Люси.

-Да я остался тут. Я не знаток рыболовства...
Виновато улыбнулся Питер и почесал затылок. - Та вот! Пошли! Я тебе кое что покажу.
Люси заметно погруснела.

-Прости... Мне нужно к завтрашнему полудню выучить кучу книг. Я не смогу.

-Я могу тебе помочь. Спускайся!
Он вытянул руки и Люси залезла на подоконник. Она зажмурила глаза и прыгнула с окна второго этажа прямо в руки Питеру.

Он поставил её на землю и они побежали в неизвестном направлении.

Через пол часа они прибежал к обрыву. Люси с блеском в глазах посмотрела вниз.

-Тут пройдёт твоё посвещение. Ты должна будешь прыгнуть прямо в эфирное озеро и получить эфирный доспех.
Люси повернулась к нему.

-Но... Я... Я плавать не умею и ты это знаешь... Ты ведь меня из воды на тренировке вытаскивал.

-Используй нужное кимоно. Большего сказать не могу.
Люси кивнула.

-Спасибо! Питер! Кстати а как ты мне собирался помочь?

Он ударил себя по лбу.

-Точно! Вот! Это очки скорочтения. На тысячу листов нужно пять минут чтения.
Он протянул ей очки в красной оправе.

-Спасибо! Я побежала читать! И готовиться к вечернему посвещению.
Сказала Люси и побежала обратно, а Питер смотрел ей в след. И всё таки она ему понравилась.

Спойлер: и не ему одному.

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя