Люси очнулась на кровати в домике на дереве. Ран на её теле не было. Девушка которая была с ней пропала.
Люси поднялась и пошла к столу. Там была записка.
"Спасибо за то что спасла меня. Я бы с ними не справилась так как могу пока что только исцелять. В благодарность я зачаровала твоё перевооружение. Теперь в каком бы ты не была одеянии, каждый раз ты сможешь себя исцелять без траты волшебства. Удачи тебе во всём."
- Прикольно!
Воскликнула Люси. Вдруг она услышала взрыв. Утро добрым не бывает. Она быстро залезла на верхушку дерева и посмотрела туда откуда доносились взрывы. Было плохо видно и поэтому Люси решила подобраться поближе. Она одела на всякий случай накидку с капюшоном и поскакала по деревьям туда.С радиусом приближения звуки становились всё громче. Когда она добралась то увидела существо похожее на черепаху.
Нарами про него рассказывал. Это Кубистикс. Кубистикс- существо похожее на каменную черепаху. Главная его способность то, что он не реагирует на магию разрушения и магию хаоса. У этого существа почти нет слабостей.
Люси присмотрелась и увидела что с этим существом кто-то борется, и этот кто-то судя по тому что его магия не действует является магом разрушений или хаоса. Это мужчина в длинном рваном плаще, у него рыжие волосы и такая же щетина. Он начал блокировать удары чудища и получил сильный урон. Люси не могла на это смотреть. На ней появилось кимоно голубого цвета и в голове появился голос.
"-Это кимоно небесного волшебства. Используй его с умом.
-Но кто же ты такая?
-Я небесный дракон, и имя мне Грандина. О нашем разговоре ни кто не должен узнать."
Люси кивнула и спрыгнула с дерева. на ней всё еще был капюшон. Лапа Кубистикса уже замахнулась на рыжего, но перед ним прыгнула Люси и вытянув руку крикнула.
-Небесный щит!
перед ней и лапой монстра появился невидимый щит. Монстр опешил, а голос в голове Люси давал указания. Во круг её кулаков начал собираться ветер.
-С ветром драконов в правой руке и с ветром небес в левой руке я создаю вихрь силы неописуемой. - Она побежала на монстра и замахнулась- Коготь небесного дракона!
- Сила как у Венди? Неет. Это что то другое, и...этот голос.
По монстру попало заклинание и он зарычал от боли. Люси не остановилась. Она засветилась и на ней появилась обычная одежда. С пояса она достала звёздную реку. Придав ей форму катаны она ринулась на чудище. Монстр понял разницу в силе и решил уйти. Люси не стала его догонять и пошла к мужчине.
-Вы не ранены?
-Всего пара царапин. Не помру.
Сказал с улыбкой мужчина и зашипел от боли в старой глубокой ране которая болезненно кровоточила.
-Я вам помогу.
На ней снова появилось небесное кимоно. Она присела и начала исцелять рану. Когда она закончила то устало села рядом и сняла капюшон. Рыжий удивился, а его зрачки расширились.
-Кстати меня зовут Люси. Люси Хартфилия. Я из гильдии крыло неба.
Всё понятно. Она ничего не помнит. Тогда придётся действовать аккуратно. Просто в гильдию я её не потащу. Тогда прибегнем к хитрости.
Подумал он и заговорил.-А меня зовут Гилдертс. Я маг SS класса.
-Ого! Вот я и чувствую что от тебя огромная сила исходит.
-А что с твоим глазом?
Спросил Гилдертс внимательно в него в глядываясь.-Нуууу,я не помню. Проснулась я в этом лесу. Потом меня приютила гильдия Крыло неба.
-Знаешь. От тебя исходит магия. Не просто от кимоно, а от тебя. И я знаю как тебе найти откуда ты.
-Как!?
У Люси аш в глазах звёздочки засияли.-На западе много сильных волшебников. Тебе нужно отправится со своей гильдией в Фиор. В его столице Шафран будут проводить Великие Магические Игры. Там участвуют все гильдии этого королевства. Там ты и найдёшь откуда ты.
Он встал и потянулся.
-Ну, Люси! Мне пора обратно в Фиор. Надеюсь увидеть тебя на играх.Сказал он и ушёл. Всё таки странный он какой-то. Он так на меня смотрел. Думала Люси и пошла обратно в свой домик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
De TodoАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...