Глава 12. Карта небесная.

726 40 4
                                    

Люси сидит на траве и истекает кровью. Рядом с ней плачет девушка в рваном аристократическом платье. Парни подходят всё ближе и ближе.

Нужна помощь. Мальчики из гильдии далеко, на эту девушку положиться нельзя... Сил хватит на вызов одного духа... Чёрт!
Подумала Люси и посмотрела на парней. Один из них главарь который посередине... Два других видимо близнецы...

Вдруг в голове что то щёлкнуло.
Люси облокотилась на девушку и достала ключ.

-Пары небесной откройтесь врата! Близнецы!
(Те кто думают что я не знаю как правильно Люси говорила знайте, я пишу по другому так как Люси не может помнить правильные слова.)

Парни опешили. Ключ засветился и рядом с Люси появилась её точная копия, только в жёлтой юбке и зелёной майке.

-Даров Люси! Нужна помощь?
Сказала с улыбкой её копия.

-Да! Я не могу сражаться, помоги.

Близнецы повернулась к парням. Вытащив ключ они произнесли

-Царя зверей откройтесь врата! Лев!

Из золотого сияния появился Локи и начал нападение на парней. Те опешили, но в один миг их кулаки покрылись фиолетовым огнём. Теперь понятно что они необычные бандиты

Локи продолжал с ними сражаться, но постепенно начал выдыхаться. Копия Люси повернулась и села рядом с ней на колени.

-Люси он не справиться. Нам нужно с колдовать звездопад. Я тебя возьму за руки и тебе передам слова.

Люси кивнула. Близнецы взяли её за руки и они с Люси засветились.

-Небо единое...
Начали близнецы

-Небо без крайнее...
Люси продолжила

-Даруй моей плоти силу сиянья бесчисленных звёзд.

-Четверокнижие

-Я звёздный владыка

-Выстройтесь звёзды

-Распахните врата силы ужасной

-88 тел небесных

-Сверкайте

-КАРТА НЕБЕСНАЯ!!!

Всё пространство засветилась что Люси пришлось закрыть глаза. Когда она их открыла, то увидела двух бездыханных парней.

-Нет! Я... Я не хотела их убивать.
Руки Люси тряслись. Она зарыдала сильнее. Близнецы к ней подошли.

-Это из-за того что мы были с вами. Если вы используете это заклинание сами то никого не убьёте. Нам пора.

Копия Люси испарилась. Девушка в равном платье подошла к Люси.

-Как вы?

-Нормально, нам нужно ко мне домой.

Люси засветилась и на ней появилось кимоно невидимости. Каждое кимоно содержит стихи ветра. Люси взяла девушку за руку и они в один момент очутились в домике на дереве. Люси тяжело дышала. Посмотрев на девушку она увидела что та прибывает в шоке.

На Люси появилась вновь её обычная одежда. Она сделала несколько шагов и упала.

Она посмотрела на ногу и поняла что потеряла много крови. В глазах начало темнеть. Сознание постепенно покидал её. Последнее что она чувствовала это приятное тепло и голос.

-Я помогу.

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя