Люси хотела вчера уйти в отель, но Полюшка сказала что лучше отлежаться ещё день. В итоге Люси там же и ночевала. Она долго думала над словами Полюшки на счёт её памяти. Можно ли ей доверять. На следующий день в место Люси вышел Кацу.
-А мне нельзя выйти посмотреть на игры?
Жалобно спросила Люси но целительница лишь грозно на неё посмотрела. Вдруг к ним зашли люди от устроителей игр и поставили волшебный экран. Теперь можно наблюдать за играми прямо из лазарета.
-Приветствую дамы и господа! Сегодня второй день волшебных игр! С вами я, комментатор Чапати Лола и бывший советник Яджима. Сегодня у нас в гостях журналист Джейсон.
-Круть!Круть!Круть!
Пролепетал тот и чупчик на его голове зашевелился.
-И так! Первое состязание колесница! Выбирайте участников!
Все гильдии уже выбрали, осталась только гильдия Крыло неба.Люси закрыла один глаз и начала сканировать соперников. Закончив она достала из кармана кристаллик и вставила его в ухо.
-Кайл. Меня слышно?
-Да, кого нам выставлять?
-Ты и выходи. По мим расчётам со своей скоростью и ловкостью ты будешь первым. Слушай внимательно. Наночь медлительный и неспортивный пока не нюхнёт духов. Рисли в один момент может стать худой и включить зону притяжения, будь с ней осторожен. Юка управляет ветром, но он слабее тебя так что не помеха. Курохеби тёмная лошадка, держись от него подальше. Стинг, Нацу и Гажил тебе не соперники, они убийцы драконов, а их главная слабость транспорт. Не подведи.
-Хорошо Люси.
Кайл уже был на одной из повозок. Он слился с ветром и быстро пролетел к финишу.
Полюшка смотрела на всё это и была в шоке.
-Откуда ты знаешь все их слабости?
-Я могу сканировать людей. Узнавать их магию, слабости и страхи. Могу узнавать про них всё.
Сказала Люси с улыбкой и продолжила наблюдать за играми. Полюшка была заинтересована таким явлением и записала его в книгу пациентов. Сейчас ей было интересно само состояние златовласки.
-И так! Подведём итоги первого состязания! Кайл из Крыла неба 1 место, Курохеби из Хвоста ворона 2 место, Рисли из Пяты русалки 3 место, Юка из Чешуи змеедевы 4 место, Наноч из Синего пегаса 5 место, Шестое и Седьмое место заняли команды Хвоста феи Нацу и Гажил, и последнее место занял Стинг Эфклиф из Саблезуба. Далее у нас идут бои второго дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
CasualeАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...