Глава 27. Задание повышенного IQ. Сон.

532 24 18
                                    


Заклинательница плавала в странном пространстве и во круг неё загорелся яркий голубой свет. Она начала сливаться с часами вечности по своей воле. 

-Ну и пускай улечу куда-нибудь - на её лице играла смелая улыбка.- Разве волшебник Хвоста феи испугается такого? Я дочь Джуда и Лейлы, а ещё сестра Мишель! Я попробую разрушить их изнутри!

Часы вечности из оранжевого цвета стали сиять голубым, да и всё строение пронзил этот свет. Люси встала в боевую стойку и направила ладони вперёд сконцентрировав всю силу что в ней была. Из-за яркого цвета она закрыла карий глаз и оставила открытым тот что был цвета кристалла часов вечности.

-Сестра...- Рядом с Люси появилась русоволосая девушка.

-Мишель!-Люси повернула к ней голову, но осталась стоять в боевой стойке.

-Не бойся, я с тобой...

Часы взмыли в небо и произошёл взрыв. Все части и детали полетели в разные концы земного шара подобно звездопаду. Люси... летела вместе с ними. Далеко далеко... Она спасла всех, но взамен отдала свою память...Все воспоминания о доме и друзьях.

Люси открыла глаза и поняла что заснула. Она посмотрела в окно поезда и поняла что они приближаются к городу. Вздохнув с облегчением она сказала сама себе.

-Это всего лишь сон...

Через десять минут они прибыли на станцию города Йокогамы. Люси кое как вытащила Нацу из поезда и при помощи небесной магии помогла ему прийти в чувство. 

-Мы уже приехали?- Спросил Нацу и огляделся.

-Да, кстати, а в чём суть задания?-Спросила Люси и они начали свой путь к месту встречи с заказчиком. 

-Да какого то отморозка вроде поймать.

 -То есть ты взял задание и не знаешь его сути?-Люси удивилась от беспечности сакураволосого. Нацу залез в карман и отдал ей листок с заданием.

-Здравствуйте дорогие волшебники.-Начала читать Люси.- В Йокогаме произошло убийство одной из сотрудниц городской стражи. Просим помочь следствию так как мы не можем найти убийцу. Награда 400 000 драгоценных. Мн-да... Никого тут мочить не надо. 

-Чего!? Ну тогда не интересно...-Нацу расстроенно опустил голову. 

Через пятнадцать минут они подошли к белому куполу около городской канавы. Там стояли двое мужчин. Один в деловом костюме, а другой в форме городской стражи.

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя