-Выживание?!
Задала вопрос сама себе Люси. Ударив себя по лбу она поняла что не знает где находится.
-Падлюка Мако! Даже не предупредил.
Злилась блондинка. Вздохнув она огляделась. Вокруг были огромные деревья. Она подошла к одному из них и начала взбираться на верх.
Всё таки тренировки гимнастики были не зря. Она залезла на верх с грацией кошки. Взявшись рукой за одну из веток она огляделась. Лес прекрасен. Видимо их всех распределили по лесу.
Гильдия находится на севере этого леса. Люси вздохнула и спустилась на землю.-И так. Мне здесь жить около недели. Значит нужен дом.
Она огляделась и с уверенностью посмотрела на дерево с которого недавно слезла.
***
Напряжённая блондинка сосредоточено смотрела в одну точку. На ней одето зелёное кимоно с изображениями листьев. Само кимоно держится на жёлтом поясе. Её руки светились зелёным светом. Она при помощи кимоно растений вырастила себе на дереве дополнительные ветви. Закончив она принялась отстаивать себе домик на дереве.
-Фууух! Всё не так уж и плохо.
Сказала Люси и посмотрела на своё творение. Мини домик на дереве с крышей из листвы. Внутри самодельная кровать и плетёная корзина для еды. Так же люк что бы залезть выше крыши для разведки.Прошёл 1 час.
-И как я на это подписалась...
Спросила сама у себя Люси сидя на кровати с протекающей крышей от дождя. Начался настоящий ливень. Еда закончилась. Крыша течёт.Люси встала и стала думать где взять еду. Вдруг что-то в голове щёлкнуло и она засветилась. На ней появилось голубое кимоно. Она сконцентрировалась и в момент превратилась в воду.
Она стекла с дерева и поплыл к речке. Приняв человеческую фигуру, но оставшись водой она сжала кулаки.
Вдруг вся вода взлетела и с неба попадала рыба. Люси весело подпрыгнула и начала её собирать.
-Помогите!!!
Люси остановилась и повернулась в сторону голоса. Через деревья бежала девушка в порваном аристократическом платье. За ней бежали парни в масках.
Люси приняла человеческий вид.
-Беги сюда!
Девушка услышала Люси и побежала к ней. Люси закрыла её собой. Перед ней остановились три парня. Один из них сориентировался и сразу же выстрелил Люси в ногу.
Она вскрикнула.POV. Lusi
Чёрт! Он пробил артерию. С такой ногой я не смогу сражаться. По щекам текут слёзы. Не реви дура! Не реветь! Что же делать. Девушка отталкивает меня назад, а эти сволочи приближаются. Чёрт! А что если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
RandomАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...