Спустя неделю тренировок от Нарами сенсея Люси научилась вызывать кимоно по своему желанию, но без второго источника один призыв держится минут пять, а всего ей сил хватает на восемь. Хоть она и девушка он её не жалел. В первый день может и обошлось, но потом Люси поняла что такое жёсткие тренировки. На одной из них Нарами нечаянно сломал Люси руку, но Ден её быстро вылечил. Нарами сенсей на самом деле не такой жестокий. Ему больно смотреть на мучения Люси, но он понимает что если пожалеет её сейчас, то в бою когда её никто не будет жалеть она проиграет.
Наконец то начинаются тренировки с эфирным оружием и Люси уже бежит к месту назначения. За эту адскую неделю она поняла что мастер с ней шутить не будет, и по этому она останавливала время при помощи эфирного доспеха и тренировалась в умении уклонятся и отражать атаки.
Через десять минут Люси была уже на поляне где её ждал Нарами. Люси подбежала и поклонилась.
-Здравствуйте Нарами сенсей. К тренировке готова.
- Мне нравится твой настрой, так как сегодня будет немного тяжелее. Доставай рукоять.
Люси кивнула и достала из пояса ту самую палочку которую нашли с ней в первый день. На Люси одето её кимоно которое она нашла в домике в лесу.
-И так- начал сенсей - это не просто какая то палочка заклинателя духов, это ещё и эфирное оружие. Я предполагаю что его тебе передали из звёздного мира. Я его осмотрел и понял одну важную вещь о тебе, ты пользовалась ей в режиме звёздной реки, то есть как хлыстом. От сюда выносим вердикт- ты хорошо обращаешься с хлыстом. Но моя задача сделать так чтобы ты могла превращать звёздную реку в оружие другого типа. Что такое звёздная река по своей природе? Это оружие свободы. На другом континенте есть волшебники которых называют созидателями льда. Они могут при помощи своего волшебства создать то о чём думают. Так же и с звёздной рекой. Тебе главное представить точно что ты хочешь и направить силы в руку. Ну... Начнём.
после лекции Люси кивнула и посмотрела в руку. Она вглядывалась в рукоять и вдруг в голове возник образ фонтана из голубого и золотого света. Вдруг рукоять засветилась и из неё пошёл вот такой прямой поток света.
-Хлыст.
прошептала Люси и посмотрела на сенсея.
-Отбивай.
Единственное что сказал он и начал кидать в неё огненные шары. Сначала молнии, теперь огненные шары! Да он издевается. Люси не стала стоять столбом, а умело начала откидывать хлыстом летящие в неё шары.
-Молодец. Видимо с ним тренировки не нужны, тогда сейчас будешь созидать мечи которые я скажу. Буду учить тебя ими пользоваться и фехтовать.
Остаток дня они потратили на обучение искусству меча. Они потратили две недели чтобы довести навыки Люси до среднего уровня. Нарами сенсей сказал что обучает её основам, а улучшать знания и умения она будет на практике.
..........
Ещё один монстр повержен. Маг SS класса перечеркнул одно из заданий и посмотрел на карту.
-Через три недели я буду в Джерварасе. Это последняя точка где она может быть. - Гилдертс посмотрел в небо и улыбнулся грустной улыбкой.- А ведь Нацу без тебя плохо. Хоть он и не видит толком, но он любит тебя. Слышишь Люси? Найдись поскорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
РазноеАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...