Захлёбываясь в собственных слезах Люси обняла Нацу.
-Ты жив!- Люси резко отстранилась от него и вскочила с кровати. Она засветилась и на ней появилось кимоно огня.- Нам нужно идти в гильдию. Срочно!
Люси выбежала из дома и Нацу побежал за ней.
Почему? Даже после того как я его потеряла, я не могу признаться ему в своих чувствах? Всё же сейчас в приоритете спасение гильдии. Это мой шанс! Спасти всех...Не дать умереть.
....
-То есть ты хочешь сказать, что завтра на нас нападёт Зереф и 12 спригган?- Переспросил Гажил и Люси кивнула.
-А ты не думала о том что тебе всё это просто приснилось?- Выдвинула свою теорию Штраус младшая приложив палец к нижней губе.
-Ребята...- Люси держалась чтобы не заплакать.- Таких реальных снов не бывает. Я могу доказать! Я могу доказать что я была в будущем. К примеру... Сегодня Грею станет плохо из-за того что он удариться головой когда войдёт в гильдию.
В этот момент дверь распахнулась и зашёл Грей. Вдруг дверь покачнулась и упала ему на голову и маг созидания с головокружением упал на пол.
-Теперь вы мне верите?- Спросила заклинательница и посмотрела на всех.
-Ну ты глупышка.- Сказал Нацу с улыбкой.- Мы тебе с самого начала верили! И зачем ты нам пыталась что то доказать? Давайте придумывать план как одолеть спригганов и Зерефа!
-Да! Люси многое пережила, и теперь мы должны использовать её знания что бы всех спасти!- Добавила Леви.
....
С юго востока на магнолию шёл Ажил(маг песка). До рассвета ещё не далеко и они готовы застать фей врасплох. Вдруг они услышали какой то звук и половину солдат резко снесло огнём и железом.
-Доброе утро! Вас приветствует программа «25-ый час». - Прокричал Нацу и вместе с Гажилом и Венди принялись всех кидать направо и налево.
На юго восток отправляются Нацу Венди и Гажил. Там они должны будут разгромить отряд Ажила. После этого Венди идёт направо на стычку с отрядом Димарии. Она волшебница времени как мой эфирный доспех. Гажил идёт налево к богу смерти, ведь он при помощи силы тени его одолеет. Нацу направиться прямо, к Зерефу. Он сможет его одолеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
RandomАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...