Глава 23. Новая эпоха.

622 34 7
                                    

-Ты... Уходишь из гильдии?

Грустно спросил Кайл. Люси опустила взгляд в пол и продолжила.

-Я не могу остаться. - Люси посмотрела на всех. - Я должна найти себя и узнать всё о своём прошлом.

Вперёд вышел Нарами сенсей.

- Люси. Ты практически недавно в нашей семье, но мы отпускаем тебя. Ты нам стала очень дорога, парням как любящая сестра, а мне как дочь. В нашей гильдии есть одно правило. Один раз в два года сенсей и мастер выбирают старшего волшебника и выпускника Крыла неба, и я решил что ты достойна этого звания.- К сенсею подошёл мастер Мако с голубой коробочкой в руках. Он открыл её и Люси увидела серёжку в виде знака гильдии.

-Это символ того, что ты становишься старшей волшебницей.

Люси взяла серёжку и одела её на правое ухо. Она присела на одно колено и сенсей продолжил.

- Я, сенсей гильдии Крыла неба, отпускаю тебя в свободное плаванье! Старшая волшебница Люси Хартфилия-небесный стратег и интриган. Это прозвище ты получила заслуженно за своё умение составить стратегию. Мы благодарны тебе за всё. 

Люси поднялась и с её лица исчез знак крыла неба. Все мальчики начали обнимать её и прощаться. Через несколько минут они закончили и Люси направилась на станцию. Всем было тяжело расставаться, но это было ради их же блага. 

Люси завернула за угол и с её глаз полились слёзы. Сейчас она может дать волю чувствам. Она сдерживалась чтобы не заплакать при них и уйти как подобает старшим волшебницам. Она вытерла слёзы и засветилась. На ней появилась голубая майка и серые шорты, волосы она оставила распущенными. Все её вещи так и остались в гильдии, но как только она прибудет в Магнолию, то перенесёт их при помощи магии. Вздохнув она направилась на станцию. 

Так странно. Только недавно она проснулась в каком то лесу ничего не помня. Без прошлого и самой себя. Её приняли в гильдию крыло неба и обучили мастерству оружия, кимоно и эфирного доспеха. Совсем недавно она повстречала девушку и по совместительству дракона, которая передала ей свою силу. 

Только недавно её гильдия согласилась ради неё пересечь границу королевств что бы найти её прошлое. За это время произошло много хорошего. Все эти воспоминания положили начало существованию нового человека. Люси Хартфилия-девушка которая оказалась в гильдии Крыло неба и стала там старшей волшебницей. 

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя