Глава 24. Здравствуй гильдия.

570 36 9
                                    

Семь часов утра.

На платформу в городе Магнолия вышли три волшебника с котом. Люси огляделась и вдохнув в себя побольше воздуха начала готовиться к предстоящей встрече.

-Грей, Венди, Шарли. Мы же сейчас пойдем в гильдию? Или вы устали с дороги.-Спросила Люси и повернулась к товарищам. 

-В любом случае нужно идти в гильдию что бы отчитаться перед мастером о нашем прибытии.-Сказал маг льда и они пошли в сторону гильдии.

Люси очень переживала. Что же её там ждёт? Венди заметила что Люси немного замялась и приуныла и решила её подбодрить. 

-Люси сан. В гильдии очень весело и хорошо. Я уверена что тебе понравиться. Я даже могу рассказать о твоих прошлых привычках.

-Да? Расскажи! Мне очень интересно.-Люси заметно повеселела и стала слушать малышку Венди. 

-Ты всегда приходила в гильдию и со всеми здоровалась. Все тебе улыбались и отвечали. Потом ты садилась за барную стойку и заказывала у Миры коктейль. Мы всегда весело болтали. Ты, я, Кана,Эрза и Мира. Иногда к нам присоединялись и другие. Кстати у нас в гильдии есть девушка, которая любит Грея и считает тебя соперницей. Её зовут Джувия. 

-Весело нам было. А что делал Нацу?

-Нацу? Он всегда дерётся с Греем и остальными. А ты ему прописывала свой коронный приём под названием  Люськин...

-ПЕНДЕЛЬ!- Выкрикнул Грей и Люси рассмеялась 

-Ясненько.-Сказала она сквозь слёзы смеха.

-Вот мы и пришли.-Сказал Грей и Люси увидела перед собой огромное здание с знаком гильдии. От строения слышался шум, и весёлые крики, а так же от него за километр веяло алкоголем. Венди хотела пойти открывать дверь, но Грей взял её за плечо и сказал на ухо.

-Это должен быть её первый шаг.- Венди остановилась и они с Греем пропустили Люси вперёд. Она неуверенным шагом подошла к дверям гильдии и встала на против их. Набрав в грудь побольше воздуха она положила руку на ручку и вспомнив слава Венди открыла дверь. Вдруг в её сторону полетел стол с бочкой вина и она быстро среагировав активировала эфирный доспех. Обойдя летящие стол и бочку она встала по середине гильдии и вновь включила ход времени. Все на неё с удивлением посмотрели и она улыбнувшись самой яркой улыбкой сказала:

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя