(P. S я буду делить главы на те что происходит у Люси и что происходит у Нацу или в гильдии для удобства написания. Ой спойлер!)
Приморский лес.
Зелёныая лужайка по которой бегают кролики. Во круг деревья и безлюдные тропинки. Во круг лужайки так же растут кусты с разными ягодами. Вот один маленький кролик отбежал от родителей к кустику чтобы схватить ягодку. Когда он потянулся лапкаме к синей бусинке, то кусты затрещали. Кролик вздрогнул быстро убежал от этих кустов к своим родным.
Вдруг из кустов вылезла рука, потом вторая, и за ними выползла златовласая девушка в порванном костюме состоящее из чёрной юбки, белого топа с сердцем и остатками синей желтки и рукавов.
Оперевшись о дерево она открыла свои глаза цвета молочного шоколада и вмиг закрыла из-за яркого солнечного луча. Садины давали о себе знать и некоторые предательски начали кровоточить.
Собрав всю силу в кулак она открыла глаза. Сделав шаг она не удержал равновесие и упала около дерева. Пискнув она поднялась на локтях и оперевшись об него спиной села. Она замотала головой как будто бы опомнившись.
-Где я?
Она оглядела местность и схватилась за голову.-А я...я...-из её злаз можно было прочитать страх. - Я не помню кто я.
Прокручивая мысли в голове она так ничего и не смогла вспомнить.-Ладно! Нельзя сидеть сложа руки и... Что за прост%:@₽ская одежда на мне!?
Она встала и решила идти по одной из тропинок. Вдруг она обратила внимание на свою правую кисть. Там красовался розовый знак.-Это неудачная татуировка чтоль?
Спросила Люси сама у себя пока шла по тропинке. Вдруг она увидела ещё одну поляну, только там стоял огромный сарай.Люси уже рванула туда со всех ног. Вдруг там будут люди? Когда она распахнула дверь деревянного сооружения то увидела там коробки, банки и книжки, но не людей.
Всё таки природное любопытство взяло над Люси верх и она залезла в одну из коробок. Там лежала женская одежда и Люси сразу же решила сменить прекид. Её выбор пал на красивое голубое кимоно. Она незамедлительно его одела и было такое ощущение что его сшили для неё.
Она решила навести порядок на голове и подошла к зеркалу. Она сразу же в крикнула от своего отражения. Один её глаз был оранжевый с каким-то узором. Люси хорошенько присмотрелась к нему и у неё в голове пролетел обрывок воспоминания."Ведь я дочь Джуда и Лейлы! Сестра Мишель!!! "
-Я дочь Джуда и Лейлы. Сестра Мишель... Не могу понять...
Она всё таки сделала хвостик на голове и вышла из сарая.
На улице уже начало темнеть. Звери потихоньку начали ложиться спать и всё вокруг затихло. Люси спокойно шла по тропинке как вдруг перед ней появились десять золотых огоньков. Вскоре они приняли форму ключей и взмыв в небо раскидались кто куда.-Что это? Ключи?
"Кючи звёздного неба"
Люси схватилась за голову.
-Да что же это! Эти воспоминания! Эти обрывки!
В глазах потемнело и она упала.
Последнее что она увидела перед собой это три пары мужских ног
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
RastgeleАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...