Глава 29. То, чего уже не вернуть...

409 19 13
                                    


Люси раскрыла глаза и поняла что лежит в постели. 

-Ты заснула когда принимала ванну.- Сказал сидящий рядом с кроватью Нацу и Люси посмотрела на него.- Нужно быть аккуратней, ведь ты могла утонуть. 

-Да...Спасибо что перенёс меня.- Сказала Люси и решила начать одеваться.- Нацу, ты не мог бы...

-Понял.- Сказал Нацу и ушёл на кухню. 

Люси одела кимоно голубого цвета и посмотрелась в зеркало. Не вериться что Питера больше нет...

 Вдруг с полки упал альбом который сделал Питер. Люси собиралась его поднять, но заметила что из него что-то выпало. Это был маленький ключик. Люси взяла его в руки и заметила на нём надпись. "Для альбома". Люси покрутила альбом в руках и нашла замочную скважину сбоку. Вставив в неё ключ она его покрутила и альбом засветился. 

Он открылся сам по себе и перед Люси возникла полупрозрачная копия Питера. Он улыбался и смотрел на Люси, и было ощущение слово, он не умер, а стоит сейчас перед ней. 

-Люси.- Начала говорить копия Питера.- Если ты это смотришь,то значит ты уже в Магнолии. Я счастлив что повстречал тебя, ведь благодаря тебе в моей жизни появился скажем так просвет. Надеюсь ты счастлива что вернулась домой, и хочу попросить тебя... Не грусти никогда! Улыбка тебе очень даже к лицу. Может мы больше никогда не увидимся, но я не хочу что бы ты горевала. Если тебе станет скучно и одиноко, то можешь поговорить с моей копией. Пока...Люси.

Послание закончилось и его копия замерла. С глаз Люси стекали слёзы. Она их вытерла и посмотрела на копию Питера.

-И тебе...спасибо за всё Питер.- Она закрыла альбом и положила его в шкаф. Нацу зашёл в гостиную и подошёл к Люси.

-Пойдём?- Спросил он и посмотрел на златовласку.

-Пойдём...- Ответила Люси и они вышли из квартиры. 

Люси с грустью посмотрела на Нацу, но он этого не заметил.

Flashback. 

Так она прочитала письма одно за другим. Некоторые картинки проносились у неё в голове и она потихоньку начала вспоминать. Столько приключений и историй... Люси уже думала что закончила как вдруг нащупала на верхней части ящика письмо. Оно было спрятано так, чтоб никто не нашёл. Люси открыла его и начала читать.

Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя