Еженедельник волшебник.
Недавно по всему Фиору прошла новость об исчезновении гильдии Хвост феи. Очевидцы говорят что на них напали воины Альвареса. В данный момент совет решает вопрос о переговорах с империей.
На месте гильдии Хвост феи нашли тело мастера Макарова и ещё одного члена гильдии, тело которого не удалось распознать из-за того что его подожгли, но была чётка видно копна розовых волос. Все члены гильдии были объявлены пропавшими без вести до выяснения обстоятельств.
Мы поговорили об этом случае с гильдиями которые не раз сотрудничали с Хвостом феи и состояли с ними в альянсе гильдий. Давайте посмотрим что они рассказали:
Леон Бастия: Хвост феи всегда лез куда не следует и практически всегда выходил сухим из воды. Видимо удача в этот раз была не на их стороне, но я верю что с ними всё в порядке.
Шерия Бленди: Я очень переживаю за Хвост феи и за Венди, ведь она моя подруга. Эта гильдия всегда побеждала! Они не могли просто так умереть. Они пережили стычку с Акнологией. Я верю в них.
Стинг Эфклиф: Нацу не мог просто так сгинуть! Эта гильдия сумасшедших и без башенных людей. Они живы! Я в них верю.
.....
В углу закрытой комнаты сидит знакомая нам блондинка. Её тело и руки трясутся, а глаза выражают лишь голый страх. Всё что её окутало за последние дни это страх и безнадёга. Раньше они побеждали всё и вся, ведь они были вместе, и они были с Нацу который никогда не сдавался...
Страшно... Уже семь дней, как Нацу нет в живых. Мне предоставили комнату, но я до сих пор ничего не понимаю... Зачем им сила останавливать время? Я понимаю что эта сила довольно могущественна, но в империи Альварес есть такая волшебница, её сила сравнима с богом. Надо мной не издеваются, а просто держат под замком. Как мне сказали, все остальные живы, но не на долго... Скорее всего их казнят, или продадут.
До сих пор в голове не укладывается. Нацу больше нет... Каждый день в голове проскакивают картинки как его убивает Зереф и его бездыханное тело падает на том месте где была гильдия. За что? За что мне всё это?
В комнате которую предоставили Люси было скромно. Серые стены и решётки на окнах. В углу стоит одна кровать и рядом стол. Так же есть ещё одна дверь, но Люси туда не ходила. Стены этой комнаты сделаны из материала, который не позволит ей призвать духов или кимоно стихий. Так же по комнате парили лакримы для слежения. Что бы знать каждый её шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ-Это Люси Хартфилия! Книга 1.
De TodoАнна стоит на против Люси. -Твоя мама гордилась бы тобой... Сказала Анна и крепко обняла Люси. Flashback: -Мамочка! Смотри как я могу! Кричала Люси и кружилась. Лейла стояла напротив Анны с грустью в глазах. -Я очень хотела чтобы у Люси было бе...